Size: a a a

МРА дискуссионный клуб

2020 May 28

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Никасил бля делается сложно пиздец
Ты что гонишь?
В заводских условиях не сложно. Ну ещё выигрыш за свет того, что материал тот же, нет тепловых зазоров разных под расширение стали.
источник

p

pete in МРА дискуссионный клуб
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Никасил бля делается сложно пиздец
Ты что гонишь?
Позволяет кароч с заводу нормально ездить, не хуже стали. Мотор легче и не уступает в надёжности. Но неремонтопригоден, для автопроизводителей это плюс.
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
Позволяет кароч с заводу нормально ездить, не хуже стали. Мотор легче и не уступает в надёжности. Но неремонтопригоден, для автопроизводителей это плюс.
Ну то есть выиграш в лошадиных силах?
источник

Б

Бэтмен in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
Позволяет кароч с заводу нормально ездить, не хуже стали. Мотор легче и не уступает в надёжности. Но неремонтопригоден, для автопроизводителей это плюс.
Тонко
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Камаз надо брать
источник

P

Pardeg in МРА дискуссионный клуб
pqr pqr
С флагом
Как на пруфе?
источник

P

Pardeg in МРА дискуссионный клуб
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Ну то есть выиграш в лошадиных силах?
Не, в ЛС точно нет, только в массе и простоте конструкции.
источник

Б

Бэтмен in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
Не, в ЛС точно нет, только в массе и простоте конструкции.
Пиндосы до сих пор чугун ебут даже на ГБЦ
источник

P

Pardeg in МРА дискуссионный клуб
В симпсонах было
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Ну то есть выиграш в лошадиных силах?
>В отличие от других способов, в том числе применение чугунных гильз цилиндров, никасиловое покрытие позволяет изготовлять двигатели без гильз, что, в свою очередь, даёт возможность использовать бóльшие диаметры цилиндров. Алюминиевые блоки имеют бóльшую теплопроводность, нежели чугунные, что важно для реализации высокой выходной мощности двигател
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
Не, в ЛС точно нет, только в массе и простоте конструкции.
Так получается это никасиловое напыление на стенках цилиндра?  Без него не смог бы поршень просто терется об алюминий?
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
Бэтмен
Пиндосы до сих пор чугун ебут даже на ГБЦ
Там пробеги большие и ремонтопригодность важна, а цена на топливо демократична. Так что не подходят эти одноразовые технологии.
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Так получается это никасиловое напыление на стенках цилиндра?  Без него не смог бы поршень просто терется об алюминий?
Да.
источник

Б

Бэтмен in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
>В отличие от других способов, в том числе применение чугунных гильз цилиндров, никасиловое покрытие позволяет изготовлять двигатели без гильз, что, в свою очередь, даёт возможность использовать бóльшие диаметры цилиндров. Алюминиевые блоки имеют бóльшую теплопроводность, нежели чугунные, что важно для реализации высокой выходной мощности двигател
Смысол больших диаметров если моторы итак ± квадратные?
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Это именно напыление или что?
источник