с тобой не согласен потому что я считаю что автомат делал хорошие конкурентоспособные машины пошлины вели по моему если мне не изменяет память в две тысячи седьмом году а до этого авто. машины пользуются устойчивым спросом понимаешь девятки жигули и всегда покупаю потому что китайские запчасти появились сравнительно недавно и вот и значит понимаешь в чем суть в том что эти. машины они простые и надежные и силу того что сервисное обслуживание развита до сих пор я считаю на довольно низком уровне до автомат был всегда конкурентоспособен. они единственное что конечно они недостаточно финансировали они окр поэтому они оказались жопе потому что они так и не выслали там свой кордей свою автоматическую коробку. свою нормальную просто коробку сделали всего один движок вот ну в новейшей истории российской федерации ну как тогда в целом он конкурентоспособен. был сейчас уже говорено не сам уже все осталось билетов
Пошлины на растаможку появились в девяностые. И это - чисто протекционистские меры. И клянчить подачки у правительства начали тогда же. На внутренний рынок ещё со времён совка выпускали говно, а на внешний, где приходилось конкурировать - выпускали нормальную продукцию.
Ну так речь не об одном заводе, у тебя был бы выбор пройти на завод выпускающий качественную продукцию в РФ и получать достойную зарплату или идти в Роскосмос. Ты бы не пришёл и им бы пришлось зарплаты поднять. А так они платят нищенскую ЗП потому, что заводчанам больше некуда идти всё-равно.
Пошлины на растаможку появились в девяностые. И это - чисто протекционистские меры. И клянчить подачки у правительства начали тогда же. На внутренний рынок ещё со времён совка выпускали говно, а на внешний, где приходилось конкурировать - выпускали нормальную продукцию.
На внешний были машины с теми же агрегатами и узлами