Ну уровень должен упасть на стол ко, чтоб нарушилась циркуляция + в момент резкого понижения давления вода испарится в полостях и пробка паровая может быть.
Суть в паттерне, если ты всегда ездишь как ебанутый, а тут спокойно и плавно, то это может вызвать вопросы. Так не скажешь, в какой момент алерт прилетает
Ну уровень должен упасть на стол ко, чтоб нарушилась циркуляция + в момент резкого понижения давления вода испарится в полостях и пробка паровая может быть.
Суть в паттерне, если ты всегда ездишь как ебанутый, а тут спокойно и плавно, то это может вызвать вопросы. Так не скажешь, в какой момент алерт прилетает
Нет, даю тебе гарантию что пенсионерская поездка по КАДу при уровне антифриза на 50% меньше рекомендуемой гарантированно отправит твой мотор на свалку.