IssueEventManager issueEventManager = ComponentAccessor.getIssueEventManager(); issueEventManager.dispatchRedundantEvent(ISSUE_CREATED_ID, issue, params, user, false); issueEventManager.dispatchEvent(ISSUE_CREATED_ID, issue, user, false); Примерно такое не работает
Событие все таки паблишиться. Создаю с помощью ComponentAccessor.getIssueEventManager().dispatchEvent(EventType.ISSUE_CREATED_ID,issue,user,true); и два раза принимаю в лисенере. Проблемка у меня c sla он почему-то пустой. Грешил на то, что не возникает событие. Подскажите, можно ли как-то принудительно вызвать рекалькуляцию sla для определенной заявки?
Насколько я понимаю, у СД есть набор своих уникальных (и приватных к тому же, кажись) событий, которые отлавливаются лиснерами СЛА и автоматизаций из СД
Добрый день! Коллеги, подскажите, есть ли способ использовать kerberos при REST запросах из Jira в сторонние системы в ScriptRunner ? Есть ли способ из коробки или нужен плагин ?