статья пытается связать качество и его метрики и переопределить их, увязав на успех продукта. Как бы замечательны не были QA\qc, зачастую ground breaking фичи продуктов так же скучно тестируются , как и везде. то есть формально это все ключевое о чем в сравнении с Хондой и Теслой пишет автор, не возникает именно в процессе улучшения качества - оно или есть, или его нет. А чтобы оно было, это как раз всякие Маркет ресерчи, product fit, A-B тестирование помогает выявить.
Продукт - не всегда только лишь код, а раз так, в какой-то момент придет понимание, что как бы лучезарно не прогонялись тесты и не слепили тебя своими зелеными галочками, может быть так, что продукт загнется. И никакие подходы для гарантирования экономического результата в тестировании не изобрели. Да даже пресловутый ROI на внедрение тестирования считают от балды.