@maks_andr вот вспомнил, про низкоквалифицированный автомейшн. Дело было все в той же топовой конторе. Одному автоматизатору (не я) поручили автоматизировать кейсы мануалов. Кейсы по описанию очень сложные, на 1 страницу А4 минимум каждый, всего около 10. Да и еще похожи между собой как братья-близнецы. Чуваку было то ли лень осмыслить кейсы, то ли лень кодить, то ли и так считал что з.п. идет и ок. В общем он их автоматизировал тупо в лоб, доверившись опыту мануалов. Тесты как результат, были дико тормозные, глючные и нестабильные. И вот мне их пришлось переделывать. Пришлось 2 дня потратить, чтобы въехать в суть кейсов, после чего посмеявшись, сходить к девелоперам. Т.к. с ними был в хороших отношениях, они мне объяснили как работает функциональность, которые мануалы покрывали как черный ящик. В итоге все кейсы были выкинуты, написан был один тест с параметризацией, который уже перестал быть мигающим, и проходил раз 10 быстрее.