Size: a a a

Автотелеграм

2018 May 06
Автотелеграм
Все-таки Ким Чен Ын сделал правильный выбор, отдав предпочтение давно проверенному лимузину. И не стал изобретать велосипед как Путин или американские президенты, заказывая автомобиль собственной разработки. По ряду косвенных признаков можно понять, что у российского "Кортежа" - навалом технических проблем. То же самое - и с американским проектом. Как известно, Трамп не смог получить новый лимузин к своей инаугурации. И до сих пор вынужден пользоваться обносками – то есть ездить в старом лимузине Барака Обамы, который прославился различными комичными ситуациями – настолько несовершенна эта машина. И новый лимузин оказался таким же – его пытались больше года "довести до ума", исправить все ошибки. И только пару недель назад его получила служба безопасности Трампа и начала испытания. Если больше претензий не будет, Дональд пересядет в новую машину в июне. Тот самый случай, когда Ким умнее всех...
источник
2018 May 07
Автотелеграм
​​Президентское место: где лучше?


В день инаугурации грех не продолжить тему президентских лимузинов. Знаете, почему "Кортеж" не сможет похвастать столь же высоким уровнем комфорта, что и классический Pullman? Потому, что там кресла отечественного производства, пусть и обтянутые лучшей кожей. Только наивный мечтатель может полагать, что хорошее автомобильное кресло можно сделать быстро, пусть и не очень дешево. Для этого потребуются годы! А еще нужно инвестировать миллионы, точнее, десятки и сотни миллионов долларов, чтобы получилось на уровне Mercedes. Мне довелось протестировать и самые дорогие модели Bentley, и Rolls-Royce. Так вот, кресла там не такие удобные, как в лучших «Мерседесах». Почему? У суперпрестижных марок все-таки штучное производство. А общие инвестиции в разработку каких-то деталей интерьера, в их эргономику, намного ниже, чем у массовых производителей в премиум-сегменте. Результат очевиден. А у потешного «Кортежа» - и подавно… Пусть бы старый президент и дальше ездил в старом «Пульмане». Хотя, возможно, так и будет.
источник
2018 May 08
Автотелеграм
Многие возмущаются: вот вы критикуете "Кортеж", предложите техническую альтернативу. Конечно, деньги, потраченные на проект, можно было использовать более эффективно. Например, купить технологии для производства относительно бюджетных машин для массового потребителя. Например, на российском рынке нет большого седана размером с бывшую "Волгу" по доступной цене. Можно было наладить такое производство? Конечно. Когда корпорация General Motors испытывала сложности, был шанс купить очень дешево линию по выпуску большого седана "Опель Омега". Да, снятого с производства. Но зато доступного и комфортабельного. А вообще Россия зря не купила приличную зарубежную автомобильную компанию во время кризиса 2008 года. Тогда акции многих корпораций упали в 5-10 раз. Просто в пол рухнули.  И приличную компанию никто не помешал бы хапнуть с потрохами. И технологии получили бы, и опытных инженеров. Полный комплект. И деньги у страны имелись, вложенные в американские облигации. Скажут: пытался же Сбербанк купить "Опель". Но не смог. Потому что делали все очень топорно. А нужно было действовать осторожно, через дружественные зарубежные фонды и банки. Скупать акции, брать контроль над компаниями. Так поступают хитрые китайцы. Я не сомневаюсь, что они уже контролируют альянс Пежо-Ситроен, который недавно купил тот же "Опель". Другие китайцы купили Volvo. Индусы подсуетились с  Jaguar Land Rover. А наши деньги протухают в американских облигациях…
источник
Автотелеграм
​​Что растянуть этим чиновникам?

Тема тачек российских чиновников все еще не отпускает. Продолжим? Почти на каждом китайском автосалоне зарубежные автомобильные корпорации традиционно представляют местной публике специальные версии обычных моделей, созданные для китайского рынка. Я их называю растяжками – модификации с удлиненным на 20-30-50 сантиметров кузовом. Такие "таксы" не всегда выглядят гармонично с точки зрения европейца. Но для китайца важнее практичность и возможность пустить пыль в глаза окружающими. Смотрите: какой у меня размер. Выходит суперэкономия.

Может быть и нам пора осваивать "растяжки"? Нет, не частникам, конечно. Использовать их для наших чиновников. Как известно, большинство из них стремится передвигаться исключительно на представительских моделях. Нашим «слугам» подавай суперкомфорт для эффективной, как они считают, работы. Так почему бы не взять любую из китайских «растяжек», причем не обязательно премиальной марки, сделать большой корпоративный заказ и пересадить на подобные лимузины всех министров, приравненных к ним лиц, руководителей госкорпораций, а также разных представителей президента… Сразу расходы на автопарк упадут минимум вдвое. Посмотрите, как кайфует китаец в растянутом Volvo S90
источник
2018 May 10
Автотелеграм
​​Volvo запускает новый проект, призванный повысить уровень безопасности. Пока только в Швеции и Норвегии. Грузовики и легковые автомобили начнут обмениваться информацией о ситуации на дороге в режиме реального времени. Это позволит заранее предупреждать водителей об опасности. Молодцы. Реальные дела, а не просто слова. Как у нас...
источник
2018 May 11
Автотелеграм
​​Все новые автомобили теперь должны быть оснащены камерами заднего вида. Причем даже в самой доступной базовой комплектации. Закон вступил в силу. Жаль только, не в России, а лишь в США. Местные власти давно старались заставить автопроизводителей больше заботиться о безопасности пешеходов. Да и водителей - тоже. Корпорации долго сопротивлялись, лоббируя свои коммерческие интересы. Но теперь их заставили. Наконец! Уверен, что оснащение камерами даже доступных машин не скажется на их цене. Ведь на рынке высокая конкуренция. За покупателя приходится буквально воевать...
источник
2018 May 12
Автотелеграм
​​И снова по выходным - звездная автоистория. Сегодня - от российского IT-короля Евгения Касперского. Он не скрывает, что любит иногда прокатиться "с ветерком". И периодически попадается полицейским. Но в тот раз его "взяли" за другое... "Я ехал из Испании в Италию. А французские полицейские шерстили машины, которые двигались с юга на север. А меня, видимо, приняли за наркокурьера, который доставлял товар из Африки. Попал под раздачу. Проверяли каждый винтик в моей машине. Но потом увидели блокнот с надписью "Касперский". "Антивирус?"- спрашивают. "Да это я!"- отвечаю. И тут же отпустили..."
источник
2018 May 13
Автотелеграм
​​Lamborghini Huracan, который компания подарила Папе Римскому Франциску в прошлом году, продан на аукционе в Монако за 715 тысяч евро. В два раза дороже, чем ожидалось. Все деньги папа направит на благотворительность.
источник
2018 May 14
Автотелеграм
​​Осторожно! Танки в Польше!

Это не шутка и не начало новой мировой войны, а вполне реальное актуальное предупреждение. В начале мая на польских дорогах появились новые знаки желтого цвета, на которых помимо прочего можно видеть изображение танка с цифрами рядом. Некоторые водители уже начали впадать в ступор, не зная, как себя вести, а также доставать конфедератку, трофейный MP-40 и запевать Pałacyk Michla, Żytnia, Wola...

Но на самом деле все гораздо проще. Знаки установили для военных, а указывают они на предельно допустимую массу транспортных средств - например, 60 тонн для грузового автомобиля и 80 тонн - для бронетанковой техники. Как рассказали в Главной дирекции национальных дорог и автострад, знаки провисят до 17 июня, а установили их в связи с проведением международных учений.
источник
Автотелеграм
Им нужны ваши деньги: страховщики пролоббировали рост тарифов ОСАГО

Центробанк может увеличить базовый тариф для полисов ОСАГО. Уже с 31 августа. Очевидно, что такое решение пролоббировали страховые компании. Которые не первый год называют "автогражданку" убыточным бизнесом. Но доказательств не представляли. Ни разу...Тем не менее, ЦБ их поддержал.

Так на какую величину могут подорожать полисы? На 20, 30 или 50 процентов? Похоже, сейчас ЦБ допустил информационную утечку и теперь следит за реакцией общества, автолюбителей, депутатов и журналистов. Если инициативу подвергнут жесткой критике, то рост не превысит 20 процентов. Будут все молчать, полисы могут подорожать и на 50...

Самое печальное, что это - далеко не последний неприятный подарок, подготовленный властями для автовладельцев. Будут еще и новые акцизы на топливо. И рост цен на сами машины. Вопрос: как не терять свои деньги в этих условиях? Как подготовиться ко всем неприятностям? Скоро будем разбираться в этом подробно и по пунктам.
источник
2018 May 15
Автотелеграм
​​Кнопка-убийца: погибли уже 28 водителей


Система безключевого доступа в салон и запуска двигателя, как оказалось, представляет угрозу для автовладельцев. В США она уже привела к гибели как минимум 28 человек. Как сообщает Национальная администрация по безопасности дорожного движения, водители так расслабляются с этой системой, что часто при парковке машины в гараже забывают выключить двигатель, нажав на кнопку. В итоге дом наполняется угарным газом. И сейчас всерьез обсуждается идея об обязательной модернизации автомобилей с безключевым доступом. По мнению экспертов, автомобиль сам должен глушить мотор через несколько минут, если водитель с брелоком покинул салон.

В России проблема не актуальна. Ведь у большинства водителей нет своих домов...
источник
Автотелеграм
​​Осторожно: московский секундомер

Столичных водителей продолжают в буквальном смысле грабить. Иначе как грабежом и не назовешь новые настройки камер видеофиксации. Теперь они выписывают штрафы за остановку в местах, где она запрещена, уже через ДЕСЯТЬ секунд. Даже если у вас и другого выхода не было.

Представим такую ситуацию: перед вами тормозит машина спецслужбы или таксист, подбирающий пассажира. Вам тоже придется остановиться, если не сможете препятствие быстро объехать. Значит, получите штраф. И похожих ситуаций - десятки. Если не сотни.

Самый главный вопрос: откуда они взяли эти 10 секунд? Кто регламентировал этот порядок? У меня пока нет ответов. Предлагаю, все-таки не платить. А обращаться в суд. Только массовые иски могут остановить это варварство. И в самом деле, у меня все сильнее ощущение, что живу в оккупированном негодяями городе...
источник
2018 May 16
Автотелеграм
​​Для избранных и китайцев

Всего через два с половиной года французская компания DS (раньше входила в #Citroen, а затем была выделена в отдельный бизнес) представит свой флагман - большой легковой автомобиль премиум-класса. Он условно должен конкурировать с «пятеркой» BMW и Mercedes E-класса. Почему условно? Потому, что новый #DS8 не будет седаном. А, скорее всего, фастбэком. Очень смелое решение. Даже вызов конкурентом. Среди сильных сторон марки DS – действительно потрясающий и аутентичный дизайн. Эти машины не похожи даже на тот премиум-ширпотреб, который мы видим на улицах любого крупного города мира.  Слабые стороны? Наверное, пока еще настороженное отношение к этим автомобилей со стороны состоятельных покупателей. Поэтому с уверенностью можно сказать, что новый французский бизнес-класс в Европе и России купят лишь настоящие ценители красоты и эксклюзива. Фактически избранные. Зато в Китае, где у публики пока отсутствует табу на смелые дизайнерские решения, у DS – неплохие перспективы. И новая машина с очень выразительной внешностью вполне может стать популярной. Но пока мы не знаем даже приблизительно, как будет выглядеть та самая «восьмерка». Может быть, она унаследует некоторые черты яркого большого концепта Citroen, который показали несколько лет назад?
источник
Автотелеграм
​​1000 миль в час – всего через год?

Самый быстрый автомобиль в мире может поставить новый абсолютный рекорд скорости для подобных машин – 1000 миль (1609 км) в час – уже через год. Команда проекта Bloodhound SSC назначила примерное время для заезда – октябрь или ноябрь 2019 года. Побить предыдущий рекорд – 763 мили в час - планируется в пустыне в ЮАР. Туда машину-ракету доставят в мае будущего года.

Напомним: болид Bloodhound SSC оснащается двигателями, один из которых заимствован у реактивного истребителя  Eurofighter Typhoon. Общая мощность агрегатов – 135 тысяч (!!!) лошадиных сил. Скорее всего, в качестве пилота выступит гонщик и бывший авиационный пилот Энди Грин, который установил и предыдущий рекорд.
источник
2018 May 17
Автотелеграм
​​Нефтяные вампиры, пьющие нашу кровь


Нас убеждают, что бензин непременно должен дорожать – под этот постулат подводится множество обоснований, выкладок. Однако за границами России цены на топливо ведут себя иначе, «капризничают» – то растут, то вдруг резко падают. Причем не только в развитых странах.

Почему же подход развитых стран нам тоже не подходит? К примеру, в США цена на бензин просто привязана к стоимости нефти. Железная логика, которая четко работает. Всегда. Неудивительно, что после обвалов на нефтяном рынке во многих штатах бензин обходился американцам заметно дешевле, чем нам, россиянам. При этом, надо заметить, в стоимость топлива там уже включен так называемый транспортный налог. Нам же отменить его (если кто вдруг забыл) обещали сразу с введением акцизов. Но потом оставили. Акцизы после этого несколько раз повышали, налог же отменять не стали: традиция уже такая – навешивать один финансовый хомут на другой.


Кстати, американский подход к ценообразованию наших чиновников вполне устраивает, когда речь идет об экспорте нефтепродуктов. А разве может быть иначе: иностранного покупателя мало волнуют проблемы российского госбюджета, он ориентируется на биржевые показатели. Зато для внутреннего потребителя почему-то используют совсем иные подходы. Тут любая рыночная логика уходит на задний план. Нефть скачет вверх – бензин у нас подорожает. «Черное золото» дешевеет втрое, но цены на наших заправках снова ползут вверх. Топливный вампиризм государства, готового пить кровь автомобилистов ради пополнения бюджета без оглядки на биржевые котировки, становится нормой.
источник
Автотелеграм
​​История фото на аватарке: жгучий Ferrari с перчиком

Летнее настроение буквально заставило сменить картинку в профиле. Причем теперь она не простая, а с историей. Сделал эту фотографию в июле пару лет назад, тогда в Италии стояла жуткая жара. Больше сорока в тени. И машина попалась на тест очень горячая. Даже слишком: Ferrari 488 GTB - новый центральномоторный суперкар с экономичным турбомотором, превосходящим по мощности легендарные атмосферные «восьмерки». Динамика по ощущениям – как у 12-цилиндровых спорткаров. Например, как у той же F12 Berlinetta с ее шестилитровым движком. Всего девять секунд и уже вдвое превышен скоростной лимит платного хайвея…
Вот тогда и возникла идея фотографии, лучше всего передающей ощущения от машины. Помню, как подкатил на спорткаре к овощной лавке. Попросил самого жгучего перца. Взял почти полкило… «И это все?!» – удивилась девушка-продавец. «Да, пока ничего больше не требуется. Такое сейчас у меня настроение! Когда несешься на этом Ferrari, нарушая все мыслимые ограничения, кажется, что объедаешься перцем – настолько обостряются твои чувства…»
источник
Автотелеграм
​​Не спешите его хоронить

Некоторые поклонники «немецкого уазика» уже успели мысленно списать в архив истории знаменитый старый «Гелик». Сразу после недавнего запуска новой модели G-класса – абсолютно технически нового автомобиля, лишь стилистически напоминающего предшественника. Который сумел продержаться на конвейере несколько десятилетий. Но, оказывается, он никуда и не уходит – концерн Daimler подтвердил, что продолжит выпуск «старичка» одновременно с новой моделью. Правда, продавать «раритеты» планируется не по всему миру, а лишь в некоторых странах, где машина особенно полюбилась публике. Например, в Австралии и на Ближнем Востоке. В России 90-х «Гелик» был культовым автомобилем преступных группировок. И его не случайно прозвали в народе «черным ящиком» - другие цвета брутальные покупатели принципиально не рассматривали.
источник
2018 May 18
Автотелеграм
​​Королевское помешательство: теперь и автомобили

В Великобритании нарастает массовый психоз в связи с предстоящей свадьбой принца Гарри и «девушки из народа» Меган Маркл. Помешательство охватило совсем разные слои общества. А торгаши этим умело пользуются. Все производители ширпотреба – от мелких лавочников до крупных компаний – пытаются выпустить и успеть сбагрить по цене, превышающей обычную в пять-десять раз, разные безделушки с символикой «свадьбы века». Говорят, китайские кружки с фото «сладкой парочки» улетают по сто фунтов… И вот теперь дошло дело до автомобилей. Mini представила «свадебную» модификацию Cooper. Не сомневайтесь: такую тачку точно невозможно будет не заметить в общем потоке: кузов машины украшен графическими элементами в стиле британского и американских флагов. Салон также щедро украшен декоративными элементами – от вставок с инициалами молодых до вышитого на подголовниках слова Love, которые не позволят водителю забыть о столь важном для Британии событии. Кстати, в отличие от кружек, цена на машину вполне обычная…
источник
Автотелеграм
На грани мошенничества: как разводят покупателей официальные дилеры

Приходится еще раз повторять, чтобы никто из новых читателей не стал жертвой этой  грязной схемы. Мне очень не хочется, чтобы вас незаметно грабили интеллигентные и вежливые парни и девушки, почти профессионально зомбирующие покупателей в автосалонах некоторых ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров. Вынуждая приобретать совершенно ненужные услуги и товары по ценам гораздо выше рыночных. Не позволяйте себя обманывать, отнимать у вас приличные деньги, ведь большинство из вас заработали их честным и тяжелым трудом.

Итак, схема не очень сложная. Но, тем не менее, многих серьезных на вид мужчин до сих пор разводят как беззубых первоклашек. Клиенты клюют на рекламу автосалонов о больших скидках. Например, 300 тысяч рублей на обычный кроссовер. Приезжают в автосалон. Выбирают комплектацию. И тут менеджер делает еще одно суперпредложение: приобрести страховку жизни с огромным покрытием или другой финансовый продукт. И тоже по очень выгодной цене. Всего за 250 тысяч. После первой скидки клиент расслабляется и часто соглашается на вторую покупку. Не удосуживаясь провести хотя бы примерную оценку: сколько этот продукт стоит в страховых компаниях. А цена его - тысяч 30-50, не больше. Таким образом, он приобретает в автосалоне эту страховку в 7-10 раз дороже реальной цены. Значит, машину свою покупает уже БЕЗ СКИДКИ. Тех, кто сомневается, менеджеры словно опытные психологи грамотно зомбируют. А что будет, если все-таки потребовать выдать "свою" машину, но без "нагрузки"? Вам ответят, что скидка в 300 тысяч в этом случае недействительна. Такая вот разводка, мошенничество, зомбирование. Можно называть как угодно. Но юридически все сделано чисто - не подкопаешься. И жертвами ее стали уже сотни доверчивых покупателей. Поэтому совет тут однозначный - ничего кроме автомобиля и автостраховок в автосалоне не покупать. Не дают обещанную скидку - даже не сомневайтесь, сразу уходите. Пусть продавцы лучше уж друг другу убедительно и рассудительно рассказывают про «самые выгодные» страховки жизни по 300 тысяч...
источник
2018 May 19
Автотелеграм
​​Как я оперировал Jaguar...

Сегодня в меню канала – еще одна традиционная для выходных автомобильная история. На этот раз ее поведал один из самых известных кардиохирургов Ренат Акчурин. Он стал всемирно известным после операции, которую сделал президенту Борису Ельцину.

"Свою первую приличную иномарку я купил очень давно, когда хороших машин на наших дорогах было совсем мало, во время командировки в США, где читал лекции. Там я встретился со своим учителем и наставником – профессором Виктором Крыловым. В выходной день мы вместе прогуливались по парку в Чикаго и случайно набрели на гигантскую стоянку подержанных автомобилей. Я не собирался ничего смотреть, а тем более – покупать. Мое внимание неожиданно привлек практически новый “Jaguar XJ” – очень красивый, с четырехлитровым мотором. У машины был смешной пробег – около 15.000 километров. И я начал вокруг нее ходить. Кругами.

Я долго сомневался. Увидев мою мальчишескую увлеченность, Виктор Крылов поинтересовался ценой. Цифра меня шокировала – 36 тысяч долларов. Таких денег у меня, конечно, не было. За лекции я получил всего полторы тысячи. Я не знал, что делать. Учитель предложил дать денег взаймы, а отдать, когда смогу. Он же, отчаянно поторговавшись, сбил цену тысяч на пять. Так я стал владельцем шикарного “Ягуара”. Но нормального сервиса для этой машины тогда в Москве не было, и мне пришлось через полтора года ехать на техобслуживание в Финляндию. На границе автомобиль неожиданно заглох, перекрыв движение. Пограничник начал ругаться: “Вы либо возвращайтесь с машиной в Россию, либо уезжайте в Финляндию”. А как я поеду, машина же не работает! Руками толкал “Ягуар” несколько десятков метров, до Финляндии. Там открываю капот и вижу, что треснула рама вентилятора, он в итоге перекосился и отключил всю электронику. Засучил рукава, снял вентилятор, отключил электроразъемы. Стал думать, как восстановить раму. Даже клей там нельзя было найти. Инструментов у меня вообще никаких не было. Только отвертка, один ключ и нож, которые мне одолжил водитель туристического автобуса. Тут пригодились мои хирургические навыки. Я наложил несколько швов на трещину в раме – сшил их проволокой. То есть провел хирургическую операцию на автомобиле.

Затем поставил вентилятор на место, завел машину и поехал к дилеру. После ТО я на всякий случай посмотрел под капот. И очень удивился, когда увидел зашитую мною раму. “Почему не поменяли?” – интересуюсь у дилера. “Да вы что! – возмутились механики. – Ее делал какой-то профессионал, причем так искусно, что мы не решились ее менять!” Мне было приятно. Так я и пользовался машиной, которую сам “оперировал”. Когда пришла пора продавать, купил новую раму и отдал ее новому владельцу вместе с “Ягуаром”.
источник