🛒Как маркетологи заставляют покупать?Случалось ли у вас так, что, планируя определенный список покупок, вы застали себя за тем, что уходили с гораздо большим количеством приобретений? А банковская карта опустела? Это не случайность. Маркетологи пользуются специальными уловками и ухищрениями, чтобы заставить покупателей тратить больше. Вот одни из самых распространенных:
🖇Обманчивые ярлыкиНа упаковках некоторых продуктов можно встретить надпись «рекомендуемая дневная норма». Это классический пример ложной этикетки, которая заставляет покупателя поверить в то, что продукт на самом деле очень полезен. Кроме того, когда речь идет об упаковке продукта, часто встречаются такие слова, как «рекомендовано экспертами». Это не что иное, как маркетинговые приемы.
🖇Натуральные ингредиентыОдна из самых распространенных уловок в книгах по маркетингу. Продукт заявлен как изготовленный из 100% натуральных ингредиентов, как указано на упаковке, и рекламируется как продукт высокого качества. Потребители легко на это попадают и покупают товар. Изделие, изготовленное из натуральных продуктов, не что иное, как вопрос восприятия. Ингредиент, который является натуральным для компании, на самом деле может оказаться недостаточно натуральным для потребителя.
🖇Продажи, привязанные к определенному дню, и скидкиВ то время как «черная пятница» провозглашается самым массовым днем покупок, остальные скидочные дни также приносят магазинам хорошие продажи. Привязка к определенным дням работает, потому что подпитывает внутреннее беспокойство людей. Покупатели не хотят упустить выгодное предложение и спешат потратить деньги даже на не очень нужные вещи.
🖇Продажи через дефицитСозданный искусственно дефицит увеличивает вероятность покупки. Человек впадает в панику, когда видит, что товар ограничен и скоро может закончится. На этом страхе могут играть тикающие часы, указывающие на ограниченные по времени предложения. Это вызывает чувство срочности и приводит к импульсивной покупке.
🖇Предметы возле кассыЗона возле кассы в магазинах обычно заполняется мелочью – от конфет, шоколада и жвачки до различных аксессуаров в привлекательной упаковке. Стоя в очереди на кассу и устав от похода по магазину, покупатель, вероятнее всего, совершит незапланированную трату.
Какие еще бывают уловки компаний, вынуждающие тратить больше, читайте в нашей новой статье:
https://inbusiness.kz/ru/news/kak-marketologi-zastavlyayut-pokupatt.me/atamekenbusiness