❗️
"Не нужно, что ты делаешь!" О чем говорили пилоты разбившегося самолета Bek Air. Восстановлена хронология развития ситуации в кабине пилотов.
🔹
В 7 часов 20 минут 2 секунды был начат взлет.🔹
В 7 часов 20 минут 41 секунду на приборной скорости в 140 узлов экипажем были начаты действия по подъему передней стойки шасси.
🔹
В 7 часов 20 минут 45 секунд произошел отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы на приборной скорости в 148 узлов. Это максимальная достигнутая скорость. После отрыва произошло сваливание самолета с развитием сначала левого (крена. - Прим.) - 5 градусов, затем правого - до 19 градусов. Опять левого до 15 градусов крена.
🔹
Второй пилот через 10 секунд после отрыва предпринял попытку прекращения полета, уменьшив режим работы двигателей. Однако через 4-5 секунд режим работы двигателей был опять увеличен, и взлет был продолжен.
Данные действия подтверждаются переговорами экипажа самолета и записью параметров силовой установки.🔹
В 7 часов 20 минут 53 секунды начал развиваться правый крен воздушного судна, на что командир воздушного судна реагирует фразой:
"Что такое?".🔹
В 7 часов 20 минут 54 секунды второй пилот ответил:
"Не знаю, что такое. Стабилизатор, тормози". Одновременно с этой фразой, наиболее вероятно, второй пилот переводит рычаги управления двигателя на малый газ.
🔹
В 7 часов 20 минут 57 секунд командир воздушного судна, реагируя на действия второго пилота, произносит фразу:
"Не нужно, что ты делаешь". При этом, наиболее вероятно, командир воздушного судна перемещает рычаги управления двигателем во взлетный режим, сопровождая эти действия фразой:
"Поехали, ушли, ушли. Командир воздушного судна дал команду:
"Убирай шасси".Далее самолет многократно касался шасси посадочной полосы: 6 раз хвостовой частью, 4 раза основными стойками шасси и 1 раз крылом с выкатыванием самолета на левую полосу безопасности.
Были повреждены 38 огней взлетно-посадочной полосы.@atamekenbusiness