С текстовыми сообщениями с кириллицей в серии SPA проблема. Там неполный набор UTF8. Года три назад вели переписку с разработчиками Cisco на эту тему. Открыли ТТ, но воз и ныне там.
С текстовыми сообщениями с кириллицей в серии SPA проблема. Там неполный набор UTF8. Года три назад вели переписку с разработчиками Cisco на эту тему. Открыли ТТ, но воз и ныне там.
Коллеги, из Задармы, подскажите, почему у вас в API, при выгрузке истории звонков нет поля "Тип звонка"? Это нужно чтобы определить входящий или исходящий звонок
Поиксил проблему. Она крылась в некорректной работе odoovoip с кодеком slin и, одновременно, опцией allow=all на пирах. Получалось, что одувойп принимает инвайт с включенным slin, отвечает без его поддержки, а потом начинает слать именно в нём. И астер просто игнорит входящий rtp поток. По-этому и whisper не работал. При входящем звонке этого бага нет.Решение: поле allow = пустое. Пусть берутся настройки из шаблона, этого вполне достаточно.