Size: a a a

2020 February 08

v

vad in Asterisker-ы
Это как с талефонами эпл и icos.
источник

v

vad in Asterisker-ы
Кого не спросишь внятно объяснить не могут. Чем они хороши лично для них. Но у руководства эпл и курят iqos
источник

v

vad in Asterisker-ы
А вот тема с отсегивающимся разъёмом  весьма интересна. Потому как если человек не сидит на месте каждый раз снимать одевать наушник может быть утомительным а тут отсегнул и пошёл.
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
vad
Да сложная тема плюс психология. Я помню у нас образовалось огромное количество старых компов в дешманских корпусах а-ля олди офис 100.  И пользователи постоянно жаловались на них. Тупит виснет тормозит. Мы ради прикола закупили красивые и современные по тем временам корпуса. И пребосили в них старую начинку. Количество жалоб уменьшилось в разы. Это все субъективно. Если дать человеку возможность ворчать. Он будет ворчать и на гарнитуру за 30 тысяч. А если выдавать гарнитуру за тысячу рублей. С апломбом. Как некий эксклюзив который не доступен его коллегам. Тогда он будет считать что это самая лучшая в мире гарнитура.
Я лично тестировал несколько "профессиональных" гарнитур для коллцентра и обычные "компьютерные". Первые лучше :)
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
я через них звонил, и просто не снимал в течение 8 часов :) Хотя наши операторы снмают их периодически
источник

v

vad in Asterisker-ы
Опять же ж о субъективные ощущения
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
многие просто надевают их при поступающем вызове
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
vad
Опять же ж о субъективные ощущения
вот да, поэтому нужно подбирать оптимальный выбор по качеству исполнения и цене. Наши стоят около 1400-1800 р. за единицу, одни из дешёвых "профессиональных", но достаточно дорогие из тех, что можно купить в DNS или Ситилинк из бытовых гарнитур для ПК
источник

v

vad in Asterisker-ы
У нас я думаю будут одевать . Не часто.  Поэтому важнее чтобы было возможно быстро одеть и снять
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
Есть некторые операторы, которые любят телефонные трубки. И у них не устают руки)) Таким я дал трубки)
источник

Ab

Alexey b_aalexx in Asterisker-ы
Ryo
Я лично тестировал несколько "профессиональных" гарнитур для коллцентра и обычные "компьютерные". Первые лучше :)
можете озвучить модели и субъективные ощущения?
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
уточню модель в пн, по-моему, именно эти у нас есть
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
и типа таких, но не за 8000,)
https://www.voip-shop.ru/plantronics_supraplus_nc.htm
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
звук громкий и чёткий, уши не болят от высоких частот, не давят ухо, но плотно прилегают.  Звуки от прикоснования к гарнитуре не передаются в микрофон. Абонент также слышит громко и чётко.
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
Отсекаются фоновые шумы в разумных пределах (микрофон, видимо, направленный)
источник

R

Ryo in Asterisker-ы
шнур длинный, длинны достаточно, чтобы даже разлечься на кресле или откинуться на спинку, если нет звонков.
источник
2020 February 09

AL

Andrey Lukashuk in Asterisker-ы
еще бы за 8к было по другому )
источник

AL

Andrey Lukashuk in Asterisker-ы
у меня гарнитура родная от yealink не знаю её цену но, от долгих разговоров ухо болит видать частоты плохие
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Andrey Lukashuk
у меня гарнитура родная от yealink не знаю её цену но, от долгих разговоров ухо болит видать частоты плохие
Может она просто жмет?
источник