Size: a a a

2020 January 30

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Вам просто входящую логику чтоли настроить?
источник

НО

Нурсултан Отаров in Asterisker-ы
И если он прошел по всему ivr ему так же надо проиграть запись, и потом соединить с вн номером
источник

AG

Alexandr Ganuchenko in Asterisker-ы
источник

НО

Нурсултан Отаров in Asterisker-ы
Dmitry Baryshnikov
Вам просто входящую логику чтоли настроить?
Ещё и исходящую
источник

АГ

Александр Гаврилов in Asterisker-ы
Нурсултан Отаров
Позвонил клиент, попал на ivr, набрал внутренний номер, после ему проигрывается запись, и только потом идут гудит и у сотрудника звонит телефон
Опция "A" в Dial приложении
источник

DK

Dmitriy K in Asterisker-ы
а нафига после IVR ещё одна запись?
источник

DK

Dmitriy K in Asterisker-ы
может лучше объединить?
источник

НО

Нурсултан Отаров in Asterisker-ы
А прописывал уже, проигывалось не звонящей стороне, а нашим сотрудникам
источник

DK

Dmitriy K in Asterisker-ы
ну так добавь ещё один плейбек
источник

АГ

Александр Гаврилов in Asterisker-ы
Тогда Playnack
источник

НО

Нурсултан Отаров in Asterisker-ы
Dmitriy K
а нафига после IVR ещё одна запись?
Мы ещё внедряем систему авто перевода на определенного сотрудника, и там автоматом ivr будет пропускаться
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
Для донабора в контексте IVR (Dial можно поменять на Goto(ext-local,${EXTEN},1) если нужно):
exten => _XXX,1,Playback(x)
same => n,Dial(SIP/${EXTEN})

Для входящей стандартной логики просто на announcement, затем на нужное направление
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
при автопереводе на определенного (умная маршрутизация), тоже строчка с Playback
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
Нурсултан Отаров
Позвонил клиент, попал на ivr, набрал внутренний номер, после ему проигрывается запись, и только потом идут гудит и у сотрудника звонит телефон
а что мешает перед попаданием клиента на IVR сказать, что все разговоры записываются???
источник

НО

Нурсултан Отаров in Asterisker-ы
Pavel Z
а что мешает перед попаданием клиента на IVR сказать, что все разговоры записываются???
Мы хотим убрать ivr, ставим систему сравнения номеров, и перевода этого номера на закреплённого спеца
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
Нурсултан Отаров
Мы хотим убрать ivr, ставим систему сравнения номеров, и перевода этого номера на закреплённого спеца
ну воткните приветствие-уведомление о записи разговора, какая разница-то?
источник

JS

Jon Smit in Asterisker-ы
Доброго времени UTC. Провайдер не правильно отдет статус ошибки звонка. На все ошибки (DIALSTATUS = BUSY and HANGUPCAUSE = 21\19\17) звучит отдно и то же. Все линии заняты. Как его правильно попросить?
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
Jon Smit
Доброго времени UTC. Провайдер не правильно отдет статус ошибки звонка. На все ошибки (DIALSTATUS = BUSY and HANGUPCAUSE = 21\19\17) звучит отдно и то же. Все линии заняты. Как его правильно попросить?
о чем попросить? чтобы вам другие фразы говорили? А что по вашему он должен говорить на эти ошибки?
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
Pavel Z
ну воткните приветствие-уведомление о записи разговора, какая разница-то?
ну и еще просто интересно, это ошибки не от провайдера, а из логов астера, вы покажите, что вы отсылаете провайдеру, и что он вам отвечает, в дампах
источник

JS

Jon Smit in Asterisker-ы
Pavel Z
о чем попросить? чтобы вам другие фразы говорили? А что по вашему он должен говорить на эти ошибки?
коректно собщал код ошибки. или передавал гудки хотяб.... что бы было понятно - абонент не в сети. или заблокирован или не существует.
источник