Size: a a a

2019 December 27

S

SZ in Asterisker-ы
Григорий Страпко
Как описано так и срабатывает, теб ничего не смущает в том же логе?
По подробнее пожалуйста. Сейчас переделал и обрабатываю используя контекст from-internal. А правки уже внесу используя файл override
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
вызов на агента ушел, но сработало какое то условие и он сбросился
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
что в контексте from-queue на 3м шаге?
источник

ГС

Григорий Страпко in Asterisker-ы
Ты же сам для номера указал разрыв связи, а твоя очередь  тут не причем
источник

ГС

Григорий Страпко in Asterisker-ы
Если указать номер очереди в call файле, с ней и устанавливается связь по pbx контекстам, потому у тебя и работало
источник

S

SZ in Asterisker-ы
Григорий Страпко
Если указать номер очереди в call файле, с ней и устанавливается связь по pbx контекстам, потому у тебя и работало
Выходит что нет вариантов, не будет работать через экстэншен?
источник

ГС

Григорий Страпко in Asterisker-ы
Будет, но надо написать верно контекст, что вам необходимо сделать в итоге?
источник

ГС

Григорий Страпко in Asterisker-ы
И кстати, используя pbx не утруждай себя лишними строчками)
источник

S

SZ in Asterisker-ы
Григорий Страпко
Будет, но надо написать верно контекст, что вам необходимо сделать в итоге?
Идея изначально была в том, чтобы используя экстеншен внутри него создать ivr и один из пунктов ivr это переход в очередь.  Это что то вроде обзвона. Скрипт генерирует call файлы и кому дозвонились сообщить «если хотите консультацию то нажмите 1 итд » если нажал то попал в очередь которую обрабатывают операторы.
источник

S

SZ in Asterisker-ы
Уважаемый выбирайте выражения
источник

ГС

Григорий Страпко in Asterisker-ы
Чего горит очаг твой?
источник

ГС

Григорий Страпко in Asterisker-ы
Не ту группу ты выбрал
источник

СХ

Сергей Худояров in Asterisker-ы
Замочите этого Евгения.. его унесло в неконструктив
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
SZ
Идея изначально была в том, чтобы используя экстеншен внутри него создать ivr и один из пунктов ivr это переход в очередь.  Это что то вроде обзвона. Скрипт генерирует call файлы и кому дозвонились сообщить «если хотите консультацию то нажмите 1 итд » если нажал то попал в очередь которую обрабатывают операторы.
Если freepbx, то можете просто создать ивр в вебе и попробовать отправлять originate'ом на контекст его (ivr-1 например), в exten s. А там рулить направления из вебки
источник

S

SZ in Asterisker-ы
Александр Мисюрин
Если freepbx, то можете просто создать ивр в вебе и попробовать отправлять originate'ом на контекст его (ivr-1 например), в exten s. А там рулить направления из вебки
Спасибо за совет. В целом я уже разобрался.
источник

AZ

Andrey Zorin in Asterisker-ы
Гомогей. Гомогесина
источник

AT

Anna Toropova in Asterisker-ы
Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то готовое бесплатное решение по распознаванию аудио. Простые слова, Да и Нет, цифры.
источник

AZ

Andrey Zorin in Asterisker-ы
Да я и не говорю ничего, правда я в асашай арендную впску. Просто название такое)) сразу вспоминается
источник

S

SZ in Asterisker-ы
Я жди гостей дружок.  Томск не такой большой город. Тем более не сложно найти твоё место работы(новые теле системы)
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
SZ
Я жди гостей дружок.  Томск не такой большой город. Тем более не сложно найти твоё место работы(новые теле системы)
Я чёт не понел, че тут за угрозы?

Вычислятор по IP?
источник