Вместо еденичек и двоек пропишите свой номер 88888 и приложение
Он звонит через свой * на какой-то городской/сотовый номер( который находиться вне его зоны ответственности) и попадает в меню которое ему надо натыкать(DTMF-ом) внутренний добавочный номер.
Он звонит через свой * на какой-то городской/сотовый номер( который находиться вне его зоны ответственности) и попадает в меню которое ему надо натыкать(DTMF-ом) внутренний добавочный номер.
Народ совсем обленился, даже кнопочки нажимать лень. )) А что если в определённый момент не надо донабирать?)) За пользователя решается слишком много
Что-то ни как не могуй найти, как канал из GROUP убрать Set(GROUP()=newgroup), а как удалить не нахожу, кроме как добавлять в группу с категорией, и меняя категорию считать GROUP_COUNT ни чего придумтаь не могу (
Народ совсем обленился, даже кнопочки нажимать лень. )) А что если в определённый момент не надо донабирать?)) За пользователя решается слишком много
У меня аутсорсеры обслуживают принтеры, и для того чтоб мои сотрудники не запоминали(а так же не выносили мозг секретарю и тех. поддержке) номер аутсорсеров и внутренний номер менеджера реализована такая же схема.
Народ совсем обленился, даже кнопочки нажимать лень. )) А что если в определённый момент не надо донабирать?)) За пользователя решается слишком много
просто эти обе конторы в одной гр. компаний находятся. Техподдержка в компании где атс от мтс облачная, а мне нужно чтобы пользюки моей конторы, где астер просто дозванивались на поддержку
возможно "здравствуейте... " у них Playback и только через какое-то время Background. поэтому сразу 8-ки не пролазят. попробуйте сразу как дозвонились набрать цифры. сработает?
возможно "здравствуейте... " у них Playback и только через какое-то время Background. поэтому сразу 8-ки не пролазят. попробуйте сразу как дозвонились набрать цифры. сработает?
просто эти обе конторы в одной гр. компаний находятся. Техподдержка в компании где атс от мтс облачная, а мне нужно чтобы пользюки моей конторы, где астер просто дозванивались на поддержку
почему просто не сделать прямой номер для ТП? Делать удобства дозвона в ТП - не задача клиента.