Пожалуйста, сделайте следующие фотографии:
1. Видео лицевой части монитора в режиме LCD-Bist* (см. ниже) со стикером.
2. Фото заднего шильдика, на котором размещена информация (Service-Tag, Express Service-code, PPID (SN)) со стикером.
Обратите внимание: на всех фотографиях стикер должен хорошо читаться. К фотографии шильдика также есть особое требование — информация и на шильдике, и на стикере должна читаться (Примеры фото во вложении).
В ответном письме, не меняя тему письма, пришлите:
1. Фотографии;
2. Документы о покупке устройства, включая кассовый чек с читаемым QR-кодом;
3. Ваш полный почтовый адрес (город, улица, дом и почтовый индекс).
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания Dell раздел "Частые вопросы", пункт "Условия и порядок осуществления гарантии на мониторы Dell, приобретенные в розницу" или "Условия и порядок осуществления гарантии на мониторы Dell для корпоративных заказчиков"