Важности контекстной рекламы, digital маркетинга в целом - неоспорима. В этом мы убеждаемся каждый день, достаточно взять в руки смартфон, сразу предлагают Вам пару-тройку барбершопов, салонов красоты, ну и как же без псевдо-миллионеров, которые предлагают за месяц заработать Ваш первый миллион.
Также мы знаем много кейсов о том как предприниматели сжигали тысячи долларов на контекстную рекламу - без результатов, сотрудничают с дорогим и неэффективным маркетологом-фрилансером, а лидов все так же мало.
Так как же не повторять этих ошибок? Как правильно выстраивать стратегию, и какие инструменты использовать? Об этом с нами поделиться человек, который был причастен к становлению проекта
kaspi.kz (вспомните “Каспийский банк” в 2010 г., сравните его с
kaspi.kz сейчас), сертифицированный специалист по всем практикам с приставкой Adwords и Direct, практик-экспериментатор - Мухаммад Муратов.
Поговорим о том, как подобрать правильные ключевые слова, конвертировать лиды в трафик за меньшие деньги и как выстраивать стратегию контекстной рекламы.
Тема: “Подготовка контекстной рекламы своими руками”
Дата и время: 1 сентября, 14:00
Место проведения: EXPO Astana, павильон С4.6, “Astana Hub”
Вход по предварительной регистрации по
ссылке