Женская консультация № 4 в Махачкале будет оштрафована за неверный диагноз
Интересная история у нас сегодня в рубрике #монитор_победа.
Аминат была на 24 неделе беременности, когда в женской консультации № 4 ей дали направление в роддом. Девушке нужно было установить акушерский пессарий. Но пессарий надо купить самой - так сказали в консультации.
В роддоме № 2" подтвердили эту информацию, отказавшись предоставить пессарий бесплатно.
"Когда я поступила в роддом, сделали мне там УЗИ, заведующая посмотрела УЗИ и провела осмотр, сказала, что нужно купить пессарий и написала на бумаге какой именно", - говорит Амина.
Девушка позвонила в страховую компанию МАКС-М, где ей сказали, что покупать ничего не надо. Это то, о чем мы вам рассказывали: в больнице все бесплатно.
"С Макс-М позвонили к заведующей в роддоме. Она подошла ко мне и сказала: "Зачем шумиху поднимаешь? Мы никогда не получали пессарии, все покупают". А он стоит 6 тысяч, я не могу его купить", - добавила заявительница.
Очевидно, что права пациентки нарушены. Вот только чья тут вина? Как так вышло, что во второй роддом никогда не поставляли пессарий? Почему пациентки "всегда покупали сами"?
Но самое интересное было потом.
После звонка в ФОМС, заведующая сказала, что показаний для пессария нет. Ее выписали. Амина снова сделала УЗИ в женской консультации. Оказалось, что показаний, действительно, нет.
Девушка обратилась к нам с одной проблемой, а решили в итоге другую. Главное, что все хорошо закончилось.
Надеемся, что Минздрав разберётся в проблеме, озвученной в этой публикации. Возможно, теперь роддом примет меры по приобретению всего необходимого.
Возможно, вы, если будут показания для установки пессария или других медицинских услуг, вспомните этот пост и потребуете предоставить вам все бесплатно.
Страховая компания ответила на нашу жалобу, что врач допустивший ошибку при постановке диагноза, будет оштрафован.
#МониторПациента #монитор_больница #монитор_беременность