Сегодня исполняется 18 лет радио Asia-Plus. С этим названием я познакомился ещё в детстве, когда папа просил по дороге со школы домой купить в ларьке газету.
Если тогда чтение газеты мне было не очень-то и интересно, сейчас я узнаю новости страны со страницы А+ то из одной соцсети, то из другой, то из мессендежера.
Это говорит о том, что несмотря на свою громоздкую структуру, холдинг способен меняться и адаптироваться к меняющимся глобальным тенденциям.
Как читатель отмечу, что за последние 6 месяцев видны изменения в стратегии развития компании: СМИ делает попытки сближения с миллениалами – это видно по активности в Инстаграм, и не совсем – по контенту для этой возрастной категории. Они не забывают о монетизации, что видно по промо-постам в Фейсбук. Активно внедряют видео-контент, один из типов которого – рубрика Дежурный по городу.
С Днем рождения, коллеги. Становитесь больше, и пусть это не мешает мгновенному приспособлению к турбулентности в мире медиа.