Бесплатный вебинар. Каким должен быть профиль художника - взгляд маркетолога. Тема: «Продающий профиль художника - грамотное оформление».
Когда: сегодня, 7 июля, в 18.00 по Москве
Что будет на встрече:
-О чем писать в шапке профиля
-Нужно ли художнику делать сторис
-Какой длины должны быть посты
-Как часто публиковать посты и почему
-Задавать ли вопрос в конце поста про картину
-Нужны ли подписи на фото
-Чёрные дыры в профиле: из-за каких ошибок художник может терять деньги
-Когда запускать рекламу
-Что такое УТП и каким оно должно быть у художника
-Разбор реального профиля художника: ошибки и сильные стороны
Спикер - Евгения Кочеткова
-Журналист, редактор
-Контент-маркетолог
-Больше 10 лет работает в журналистике и рекламе, тексты пишет более 15 лет
-Возглавляла крупный региональный портал в качестве главного редактора
-Специализация – коммерческие, продающие тексты
-Некоторые публикации Евгении приносили заказчикам миллион! А порой и больше!
-Автор курса для копирайтеров и интенсива по управлению продающими смыслами
-Евгения не просто пишет, а продаёт с помощью букв, слов и предложений!
-И очень успешно учит этому других!
Для кого будет полезно:
-Если вы создаёте искусство, но не знаете, как его продавать в соцсетях
-Мечтаете, чтобы ваш Инстаграм не просто отнимал время, а приносил результаты в виде продажи картин
-Хотите узнать, почему картины нельзя продавать, как мебель
Запись встречи будет!
Вебинар будет ОТКРЫТЫМ.
Регистрируйтесь по ссылке:
http://tvorimsebya.ru/Slovo2/Перед встречей вам на почту придёт письмо с приглашением.