Size: a a a

2020 August 22
Artnagrada
#фотографам: до 1 #ноября 2020. Life in Another Light, II сезон ежегодного конкурса инфракрасной фотографии. Нет взносов.

Цель конкурса: исследовать, что меняется, когда мы переключаемся на инфракрасный свет, а что остается неизменным? Какого рода красота кроется в свете, который наш глаз не в силах увидеть? Как это может подстегнуть наше воображение и творческий потенциал?

Организаторы хотят собрать и продемонстрировать лучшие снимки и истории от сообщества инфракрасных фотографов. Для этого создан ряд номинаций (10 категорий!) и предлагается призовой фонд на сумму $40,000!

В категориях одиночных фотографий максимальное число работ от одного автора суммарно ограничено 15 снимками. В номинации для фотоэссе ждут серии по 10-20 снимков каждая.

В каждой категории будут определены  1е, 2е и 3е места + почетные упоминания.
Награды: подарочные сертификаты на суммы от $200 до $50 + фотооборудование от бренда Kolari Vision LLC. Сайт конкурса: https://kolarivision.com/infrared-photography-contest-2020/
источник
Artnagrada
#почитать: Победа в конкурсе и при чем тут социальные сети?
(эту заметку для нас, на основе своего опыта, подготовил художник Илья Йод: https://yodvisual.art)

https://yodvisual.art)

Многие художники думают, что победа в конкурсе — это признание таланта автора. Но на деле, это скорее результат долгой и кропотливой работы. Победа невозможна без хорошо подготовленных документов, таких как: резюме (CV), авторское заявление, портфолио и других. И мы редко задумываемся о роли в этом успехе своих социальных сетей. Тогда как именно они, в немалой степени, влияют на финальный результат.

Сегодня соцсети — неотъемлемая часть жизни.
В сфере искусства, особенно институционализированного, они играют еще большую роль. Все потому, что большинство арт-организаций существуют на государственные или частные субсидии и гранты. Для их получения приходится регулярно доказывать функционерам и меценатам свою полезность для общества (а также "запугивать" общественной поддержкой). Для арт-организаций важен размер ее аудитории, которая сегодня измеряется подписчиками в соцсетях.

Конкурсы — прекрасный инструмент качественного и относительно быстрого увеличения аудитории. Думаю, вы уже догадались, к чему я веду и почему в любой заявке на конкурс или грант вас просят указать ссылки на ваши социальные сети.
Организатор будет отбирать заявки не только по качеству работ в портфолио, вашей востребованности (CV) и впечатлившись продающей речью авторского заявления, но и по популярности вашего аккаунта в соцсетях. Чем больше у вас аудитория, тем больше аудитории вы потенциально приведете организатору.
К тому же, это тот случай, когда то, что выгодно организатору — выгодно и вам: он тоже поделится с вами аудиторией, увеличивая тем самым ваши шансы на новые победы.

Полагаю, теперь вы понимаете, почему важно поработать над своими социальными сетями прежде, чем принимать активное участие в арт-конкурсах. Но не пытайтесь сэкономить время, накрутив свой аккаунт. Во-первых, это будет неэффективно, так как накрутки видны невооруженным взглядом. А во-вторых, это может испортить вашу репутацию в арт-сообществе, которое, кстати, гораздо меньше, чем может показаться. В общем, как любят говорить на западе: "do your homework" и всем новых побед!

Об авторе: Илья Йод, художник. Закончил французскую высшую школу современного искусства. В 2018 году вошел в лонг-лист премии "Contemporary Visions" галереи BEERS London. Владеет арт-студиями во Франции и России.
https://www.instagram.com/yod.artist

P.S связаться с нами и предложить материал для публикации вы можете по эл. почте info@artnagrada.ru
источник
Artnagrada
Вечернее обсуждение.
А вопрос такой: дорогие авторы, вы любите то, что вы делаете и чем занимаетесь?
Чувствуете ли вы, что нашли именно свое дело жизни или все же это хобби, увлечение, отдушина? Можете ли рассказать, поменялось ли что-то в вас самих, когда вы пришли к своему творчеству? Страница обсуждения: https://vk.com/wall-24337669_22834
источник
2020 August 23
Artnagrada
#художникам, до 6 #сентября.  https://facebook.com/events/edit/613463326199906 - секция Монументально-Декоративного Искусства Московского Союза Художников проводит Open call на ежегодную молодежную выставку. Общая тема: "Пространство идеи". Принимаются работы ЛЮБОЙ тематики и сюжета, выполненные в ЛЮБОМ материале и дисциплине. Главное условие отбора: оригинальность авторского решения. Приветствуются работы в материале, подачи монументальных и дизайн-проектов, работы религиозной тематики, декоративно-прикладное искусство, живописные и графические станковые работы, скульптура, инсталляция, видеоарт, мэппинг, digital art, пространственные арт-объекты, объекты средового дизайна, концептуальные работы,  паблик-арт, в том числе граффити, и оригинальные выражения авторской идеи в любой форме. Можно обозначить 3 условных раздела заявок:
1. Работа.
2. Эскиз.
3. Текст.
Завоз работ на выставку пройдет 12 сентября (Москва).
источник
Artnagrada
#почитать. Ирэна Тон делится наблюдениями, как увеличить статистику положительных ответов организаторов и арт-побед. Речь о зарубежных опен-колах, начале нового сотрудничества, бесплатном получении упоминаний в зарубежных СМИ.

"Занимаюсь я этим плотно почти год. Суммарно 30+ заявок. Сперва были почти везде и сплошь отказы. Это сильно демотивирует, скажу я вам. Особенно, когда болезненно воспринимаешь неприятие своих работ экспертными организациями. Также мучительно подать заявку в январе, и только в августе получить отказ. 👿

Я поделюсь личным опытом без рекомендаций вроде «соблюдайте тему опен-кола» или «правильно выполняйте требования организации».

Итак, мои наблюдения. Берите на карандашик:

✏️ Размер мероприятия имеет значение. Чем престижнее, известнее, чем больше рекламы запускает - тем больше участников подается и тем меньше шансов на победу. Вначале стоит присмотреться к менее авторитетным и раскрученным. Шансов будет больше однозначно. Это, наверное, логично, но почему-то мне в голову пришло не сразу...

✏️ Избегайте предложений без чёткой темы или с большим количеством тем. В такой каше разных типов, форматов и стилей - жюри будут «тыкать» просто наобум. Думаю, это чистая лотерея.

✏️ Актуальность, которую вы поднимаете в своей работе - важна. Например: вопрос неравенства был актуален всегда, но работа, которая будет поднимать ультрасовременный вопрос неравенства, то, о чем говорят прямо сейчас, - будет заметнее.

✏️ Жанр, стиль, техника. Не претендую на объективность, но когда я подавала очень концептуальные работы, написанные в реализме, - были сплошные отказы. Мои абстракции, выполненные с использованием нестандартных материалов, находят гораздо больше отклика.

✏️ Вид произведения искусства. Чем меньше в общем процентном соотношении среди участников именно этого вида - тем больше шансов. Пример: на опен-кол подали 500 заявок, из которых 400 картин, 30 фотографий, 30 коллажей, 20 скульптур, 15 работ видеоарта и 5 инсталляций. Скорее всего, в финалисты выберут кого-то из каждой категории. Но только «обойти» 400 живописцев сложнее, чем 20 скульпторов или 30 коллажистов".

Продолжение - в карусели: https://www.instagram.com/p/CDwcJKUpjM2/
Instagram
Ирэна Тон (Irena Tone)
👍 УСПЕХИ VS 👎 НЕУДАЧИ. КАК ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ “ДА”. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ⠀ Я обещала поделиться своими наблюдениями, что помогло мне увеличить статистику положительных ответов и арт-побед. Речь о зарубежных опен-колах, начале нового сотрудничества, бесплатном получении упоминаний в зарубежных СМИ. ⠀ Занимаюсь я этим плотно почти год. Суммарно 30+ заявок. Вначале были почти везде и сплошь отказы. Это сильно демотивирует, скажу я вам. Особенно, когда болезненно воспринимаешь неприятие своих работ экспертными организациями. Также мучительно подать заявку в январе, и только в августе получить отказ. 👿 ⠀ Я поделюсь личным опытом без рекомендаций вроде «соблюдайте тему опен-кола» или «правильно выполняйте требования организации». ⠀ Итак, мои наблюдения. Берите на карандашик: ⠀ ✏️ Размер мероприятия имеет значение. Чем престижнее, известнее, чем больше рекламы запускает - тем больше участников подается и тем меньше шансов на победу. Вначале стоит присмотреться к менее авторитетным и раскрученным, шансов будет больше однозначно.…
источник
Artnagrada
#почитать: КАК ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЖЮРИ НА СВОЮ РАБОТУ
(эту заметку для нас, на основе своего опыта, подготовила профессиональный художник Анна Шкуратова, участник и победитель международных конкурсов и выставок)

В творчестве любого автора есть момент, когда необходимо представить свои работы на всеобщее обозрение. Получить оценку не просто зрителя, а известного художника, искусствоведа, критика… Именно эти люди входят в состав жюри проводимых конкурсов-выставок.

Чтобы принять участие в конкурсе, изначально необходимо определить, какие работы и в каком количестве выставлять. При выборе работ обратите внимание на их тематику, стиль, жанр.
На выбранный конкурс лучше отобрать 3-5 работ (можно и больше, если допускают правила), чтобы у жюри сложилось объективное впечатление.

1) Не стоит разбрасываться в жанрах, даже если вы гениальны и каждая работа выполнена профессионально. Нежелательно на один и тот же конкурс выставлять портрет + пейзаж + натюрморт и т.д.  У жюри (работают они, как правило, по отдельности, выставляя за работу баллы, которые затем суммируются) должно сложиться впечатление о вас как о цельном авторе определенного направления и стиля. Более того, я наслышана от именитых художников, что разнообразие абсолютно не показатель таланта. Поэтому на конкурс берем работы, выполненные в одном стиле и жанре. При желании работы других жанров выставляем на другой конкурс.
2) Каждая работа должна быть индивидуальна. Нужно искать свой стиль, манеру исполнения, использования цветовой палитры. Стереотипы не нужны!
3) Обычно к работе пишется несколько слов о том, что хотел передать автор. Это указывается в этикетке или в описании работы (по требованию организаторов).
4) Работа должна быть оформлена (рама, паспарту, крепеж для развески). Часто организаторы в обязательном порядке требуют фото работ, которые принимают участие в выставке. Для каталога фото лучше в формате TIFF (можно jpeg, но хуже). И даже если вы не заняли призовое место, качественно оформленная и снятая работа может обратить на себя внимание.
5) Для успеха участвовать нужно не в одном-двух конкурсах, а постоянно. Полноправно заявлять о вас и вашем творчестве. Терпя удачи и неудачи, можно выявить свои сильные и слабые стороны.
6) Участвовать в конкурсах ОНЛАЙН может быть удобнее, особенно если речь о зарубежных. Во многом здесь все то же самое, и важно выполнить качественное фото работ. Так как работы оцениваются исключительно по фото.
Желаю всем успеха и удачи!

С уважением,
Анна Шкуратова
https://www.facebook.com/ANNASHKU

P.S связаться с нами и предложить материал для публикации вы можете по эл. почте info@artnagrada.ru
источник
2020 August 24
Artnagrada
Как вам статьи, которые были опубликованы в канале на этих выходных?
Анонимный опрос
66%
Прочитано, хорошо, продолжайте в том же духе
8%
Прочитано... Бывает и лучше. Старайтесь больше
25%
Не читаю статей
Проголосовало: 255
источник
Artnagrada
Недавно мы провели опрос на тему развития комиксов в России. В нем приняли участие более 100 респондентов.
Спасибо всем, кто заполнил анкету!
Как и обещалось, результаты помогли провести мини-лекцию.
Теперь вы можете посмотреть запись выступления: https://vk.com/wall-100612293_14905
источник
2020 August 25
Artnagrada
До 19 #октября, #дизайнерам. Kokuyo Design Award 2021. Участие бесплатное! Главный приз - 2,000,000 японских yen, что в пересчете составляет более $18,000. Это конкурс продуктового дизайна (user-centric product design). Тема в этом году: Post-Normal. Подробности доступны на сайте: https://www.kokuyo.com/en/award/
источник
Artnagrada
До 28 #октября. Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2020 ждет ваши работы!
Вы можете принять участие в 20-ти номинациях, которые распределены на 5 категорий:
🔴 Дизайн в брендинге
🔴 Дизайн среды
🔴 Цифровой и интерактивный дизайн
🔴 Дизайн в рекламе
🔴 Концепции
Результаты фестиваля учитываются в самом престижном индустриальном рейтинге АКАР в категории «Брендинг».
🔥 Беспрецедентно низкая стоимость участия только в этом году.
Стоимость одной заявки составляет всего 100 (сто) рублей. Организаторы фестиваля пошли на этот шаг, чтобы поддержать индустрию дизайна в непростой  год.
--- Невероятный состав жюри. С полным составом можно ознакомиться на сайте фестиваля: http://festivalsreda.ru/jury
🏆 Красивые статуэтки и запоминающаяся церемония награждения.
Продемонстрируйте миру свои достижения в создании качественной визуальной среды. Примите участие в Фестивале нового дизайна СРЕДА 2020. Работы можно подать на сайте http://festivalsreda.ru
источник
Artnagrada
#иллюстраторам (и не только). В сентябре пройдет трехдневный онлайн образовательный марафон Illustrators Survival Corner. В центре внимания в этом году - творческие и практические аспекты работы над познавательной книгой и графическим романом. Прочтите подробности: https://vk.com/wall-24337669_22871
источник
2020 August 26
Artnagrada
#архитекторам. Объявлен открытый конкурс на лучшее архитектурно-градостроительное решение развития комплекса "Кристальный" и благоустройства прилегающей территории - Спортивной набережной в г. Воронеж. Регистрация: до 30 #августа. Прием проектов: до 30 #октября 2020.

По решению жюри победителю выплачивается премия в размере 1000.000 рублей – 1 место, 300.000 рублей – 2 место, 200.000 рублей – 3 место.
Участники, занявшие 1,2,3 место получают диплом победителя конкурса с указанием призового места. Все участники получают сертификат.

К участию приглашаются профессиональные архитекторы и/или творческие коллективы, возглавляемые ими, имеющие статус юридического лица. Регистрационный взнос за участие в конкурсе составляет 4000 рублей.

Объект является одним из ключевых как в формировании культурной, социальной среды жизни города, так и знаковым для развития прибрежной территории, общего туристического облика.
Результатом конкурса станет определение, с учетом экспертной оценки, лучшего архитектурного решения комплекса, а также функциональное зонирование и благоустройство прилегающей территории и территории Спортивной набережной.
Микрорайон и место расположения конкурсных объектов находятся в зоне, ограниченной улицами Димитрова, Брусилова и Ленинским проспектом, Спортивной набережной.

Работа жюри и подведение итогов Конкурса пройдут в период с 31.10.2020 г. по 20.11.2020 г.
Объявление победителей Конкурса – не позднее 30.11.2020 г.

Организаторами конкурса выступают Общественная организация «Воронежская Областная организация Союза архитекторов России», заказчик ООО "ВоронежЕвроСтрой". Конкурс проходит при поддержке правительства Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж, общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России». Оператор конкурса: БЮРО деловых событий.

Подробная информация и регистрация участников размещены на сайте http://bureau-event.ru/kristal_sportbereg
источник
Artnagrada
источник
2020 August 27
Artnagrada
Архитектурный конкурс «Симфония Нижнего»
Регистрация участников – до 10 #сентября. Прием конкурсных проектов – до 10 #октября 2020.

В Нижнем Новгороде организован открытый архитектурный конкурс на лучший эскизный проект жилого комплекса «Симфония Нижнего».
Премии победителям: 1 место – 300.000 рублей, 2 место – 200.000 рублей, 3 место – 150.000 рублей.

К участию приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы в сфере архитектурно-строительного проектирования (архитектурные мастерские, проектные организации и прочие).

Конкурс проводится в концептуальной увязке с разработкой мастер-плана по редевелопменту территории Започаинья, предполагающего максимальное сохранение существующего культурного наследия, реконструкцию исторических зданий и сомасштабное соответствие нового строительства сложившемуся градостроительному контексту.

Цель конкурса - определение лучшего выразительного и функционально эффективного проектного предложения по архитектурно-планировочному и объёмно-пространственному решению проекта жилого дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, подземной автостоянкой, расположенного по адресу: Нижегородская область, город Н. Новгород, Нижегородский район, в границах улиц Максима Горького, Ильинской, Новой (II очередь строительства) и концептуальные предложения по новой планировке квартала с сохранением во внутриквартальном пространстве действующего детского сада №248 и выноса здания гаража по ул. Новая, 38».

Работа жюри и подведение итогов Конкурса: 11.10.2020 – 20.10.2020 г.
Объявление победителей Конкурса – не позднее 25.10.2020 г.

Организатор конкурса: Министерство градостроительной деятельности и развития агломерации Нижегородской области. Заказчик - общество с ограниченной ответственностью «РегионИнвест52». Оператор - БЮРО деловых событий. Конкурс проходит при поддержке и участии Нижегородской региональной организации «Союз архитекторов России», а также при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России».

Регистрация участников конкурса открыта на официальной странице в сети интернет http://bureau-event.ru/simfonija_nizhnego
источник
Artnagrada
источник
Artnagrada
Друзья, скажите, любите ли вы экспериментировать с новыми материалами? Или лучше творить полюбившимися и проверенными?
И кто вас вдохновляет? на чьи работы смотрите для вдохновения? (новые вопросы в вечернем обсуждении, присоединяйтесь: https://vk.com/wall-24337669_22884 ) #обсудить
источник
2020 August 28
Artnagrada
#почитать. Советы, как искать актуальные конкурсы (из аккаунта онлайн-школы керамики https://www.instagram.com/angrypotterschool).

➖для поиска иностранных конкурсов используйте гугл и ищите на английском языке (см. видео);
➖возможные запросы: international art open call, design award, international art grants, opportunities for artists и их производные;
➖подпишитесь на news letters от сайтов, которые вы найдете таким образом (PS: у нас тоже есть рассылка - доступна, если вы пройдете регистрацию на citycelebrity.ru );
➖в фейсбуке в поиске забейте art open call. Найдете группы по теме. Придется их отфильтровать, во многих мало релевантной информации.
➖если вам до 35 лет, используйте в поиске “young artist awards”.
➖попробуйте посмотреть cv художников/дизайнеров, которые вам нравятся. В них, с большой вероятностью, будут названия конкурсов.
➖подача документов на крупные биеннале обычно происходит за год до события, и у вас должен быть к моменту подачи пул работ. Есть чем заняться, правда?
источник
2020 August 29
Artnagrada
С 19 по 27 сентября состоится ARTLIFE FEST, международный интерактивный фестиваль современного искусства, который пройдёт в сердце Москвы — в ЦВЗ Манеж.

Миссия фестиваля — показать и доказать, что для искусства нет препятствий, расстояний, языковых барьеров, этнических и религиозных различий. Искусство пребывает вне времени и пространства.

На фестивале вас ждут незабываемые впечатления.

✔️В этом году на выставке представят более 400 картин художников со всего мира.

✔️Пройдут мастер-классы от российских художников в различных техниках живописи.

✔️Все дни будет работать бесплатный лекторий — образовательное пространство на 750 человек, где выступят ведущие спикеры в сфере искусства и художники-хедлайнеры фестиваля.

✔️Креативная творческая зона, разработанная совместно с известным художником Александром Тито и генеральным партнером: МТС.

Переходите на сайт artlife-fest.com, регистрируйтесь и вам на почту придёт бесплатный билет. По нему можно посещать выставку и лекторий ARTLIFE FEST 2020 все 10 дней.
источник
Artnagrada
1) До 15 #февраля 2021. Открыт международный творческий конкурс на проект памятника Александру Невскому: http://pm.histrf.ru/contests/nevskiy/

2) До 15 #октября. Прием заявок на онлайн-выставку “Are Your Serious?” (ждут работы от женщин-художниц. Есть взносы): https://sites.google.com/a/artisttableonline.com/www/seriousprospectus
источник
Artnagrada
До 7 #сентября. Авторы крутого Telegram-канала о фотографии @okolofoto объявили конкурс на бесплатное обучение в школе Докдокдок.
С 2016 года выпускники школы - документальные фотографы и художники, использующие фотографию как инструмент, - участвуют в выставках и международных фестивалях, публикуются в СМИ в России и за рубежом, становятся победителями и финалистами известных конкурсов, среди которых World Press Photo, Leica Oskar Barnack Award и другие. Образовательный класс Докдокдок с большой библиотекой и выставочным пространством расположен в Санкт-Петербурге. А учиться можно из любой точки мира - занятия транслируются как видео-конференции для студентов, проходящих обучение онлайн.
Школа современной фотографии Докдокдок - место, где фотографии учат, отвечая не только на вопрос КАК, но и на вопросы ЧТО и ЗАЧЕМ.

Подробности и условия конкурса:
www.docdocdoc.ru/konkurs
Фото в посте: Болот Исабеков
источник