С начала августа я моюсь в тазике, спасибо РВК-Архангельск за такую возможность.
В начале августа начали замечать, что вода в кране стала очень тихо бежать. 13 августа я выяснил, что они ремонтировали насосы на гидролизном и скорее всего их не включили, звонил диспетчеру. 18 августа пришёл и оставил заявку, но никакой реакции не последовало.
2 сентября пришёл вновь к ним разбираться, и оказывается заявку не видели и вновь её приняли, даже номер дали и сказали звонить и спрашивать.
8 сентября позвонили и спросили, а они эту заявку потеряли и обещали выполнить её в течении 5 рабочих дней.
Звоню 15 сентября и спрашиваю: где вода по такой заявке? В диспетчерской сказали, что не знают, переключили на участок, а там знают о заявке, но что делать не знают и когда сделают не знают.
У меня уже слов не хватает как эти мудаки работают, им вообще всё равно до потребителей, они рады только деньги ежемесячно получать, а я моюсь в тазике.
P. S. Управляющей компании нет, договор заключён напрямую, проблема на линии, не хватает напора.
https://youtu.be/5RAM368nNGc