(Была у зайца избушка лубяная, а у лисы - ледяная..)
Итак, в далёком 2010 году проект Let's bike it! придумали Московский Велопарад и решили провести его совместно с общественной организацией «Молодая Столица». Первый парад был намечен на 2011 год, но был отменён за 3 дня до начала из-за проблем с согласованием. Ребята не сдались и, не обращая внимания на сложности, 20 мая 2012 провели первый парад Let's bike it!. Бюджета почти не было, поэтому рекламировали мероприятие путём расклеивания по всему городу листовок, что, кстати, сработало, так как на парад пришло около 8 тысяч человек. Событие стало очень популярным, его широко освещали во многих влиятельных и известных СМИ, оно вошло в топы блогов и твиттера!
Второй парад прошёл довольно хорошо, его соорганизатором стал Комитет по делам семьи и молодёжи, который позднее вошёл в состав Департамента культуры.
Третий парад тоже должен был быть проведён совместно с Департаментов культуры, но те офигели и захотели стать единственными организаторами мероприятия, переименовав его в «Московский Молодёжный Велопарад, приуроченный ко Дню молодёжи», братишки из Let's bike it!, конечно же, отказались и стали просить помощи уже у Департамента транспорта. Дептранс с радостью согласился и выделил из бюджета миллион рублей в дополнение к деньгам спонсоров на проведение Велопарада, что вызвало неиллюзорный бомбёж у Депкульта, который начал всячески мешать получению согласования. В итоге третий Московский Велопарад был проведён только в конце 2014 года.
Первые разногласия между Департаментом транспорта и Let's bike it! начались в 2016 году. Дептрансу захотелось улучшить мероприятие, и они волшебным образом достали 5 миллионов рублей, которые потратили на телемост с двумя городами, участвующими в едином дне Велопарадов, футболки VIP-гостям, воздушные шарики с логотипом Департамента и создание «вирусного видео-ролика», потому что ролики самих Let's bike it! их не устраивали.
В 2017 году Дептранс, вообще, отказался участвовать в организации Зимнего Велопарада и начал, используя СМИ, призывать людей не ходить на него, ссылаясь на низкие температуры. Тем не менее, велопарад, как это ни забавно выглядит – кататься на велике в двадцатиградусный мороз – помог организаторам серьезно засветиться в международных СМИ и выиграть право проведения в Москве международного зимнего велоконгресса.
Откуда Департамент брал деньги никто не знал, в пресс-релизах чуваки из Let's bike it! не упоминались, но они, считая крутым сотрудничество с властью и бизнесом, закрывали глаза на наглеющих соорганизаторов..