Size: a a a

2020 June 13

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in archlinux_ru
источник

I

Ivan in archlinux_ru
𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝
Значит не перепутал таки
я где-то видел что в Лосте снималось ~600 актеров в сумме, но пруфа этой инфы не нашел
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in archlinux_ru
Этот актер тоже знакомый
источник

I

Ivan in archlinux_ru
𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝
Этот актер тоже знакомый
Ооо, топ серия
источник

I

Ivan in archlinux_ru
𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝
Этот актер тоже знакомый
Я вспоминаю его в роли Чарльза Менсона
источник

I

Ivan in archlinux_ru
Он внешне очень собственно на него похож
источник

AK

Anton Khokhlov in archlinux_ru
quavo
@rammmfannn ти тут?
Шо
источник

JC

Julian =) Coffee in archlinux_ru
Slava Sokolovsky
Гпл3 потому что, все исходы надо тащить
+ Дебаг режим собирает кэш для инкрементальной сборки
Исходники лежат не в проекте
источник

q

quavo in archlinux_ru
А я забыл
А во, вспомнил
Ты вообше как считаешь, лучше хуярить на всяких готовых врапперах или же самому все запросы к апишке делать? Ну, я имею ввиду например вот опенгл
источник

JC

Julian =) Coffee in archlinux_ru
Учиться или делать?
источник

q

quavo in archlinux_ru
Да скорее учиться да, просто чувствуешь, что можешь в этом деле застрять. А я вроде как в геймдев не собирался, просто практикуюсь
источник

AK

Anton Khokhlov in archlinux_ru
quavo
А я забыл
А во, вспомнил
Ты вообше как считаешь, лучше хуярить на всяких готовых врапперах или же самому все запросы к апишке делать? Ну, я имею ввиду например вот опенгл
Сначала готовые офк, потом когда сделал задачу, и, если узкие места в готовых врапперах, то переписывать сразу нахуй
источник

q

quavo in archlinux_ru
Понял
источник

AK

Anton Khokhlov in archlinux_ru
В любом случае, я привык, что практически все библиотеки приходится переписывать
источник

AK

Anton Khokhlov in archlinux_ru
Не считая всяких vpx, fmod и тп
источник

q

quavo in archlinux_ru
Ну вот я сейчас юзаю либу с контекстом и в ней ещё враппер над опенгл и типа ты такой берешь .draw() юзаешь и готово. Но вот внутри там glDrawArrays. Слава сказал, что это уже старый метод и лучше все реализовывать через vbo vao
источник

q

quavo in archlinux_ru
Ну и от этого я сижу и думаю, самому попытаться или не тратить на это время
источник

AK

Anton Khokhlov in archlinux_ru
quavo
Ну и от этого я сижу и думаю, самому попытаться или не тратить на это время
Пройди learnopengl, для начала, если с английским не очень, то на хабре есть статьи с переводами, они закончены, я там даже одну перевел
источник

AK

Anton Khokhlov in archlinux_ru
quavo
Ну вот я сейчас юзаю либу с контекстом и в ней ещё враппер над опенгл и типа ты такой берешь .draw() юзаешь и готово. Но вот внутри там glDrawArrays. Слава сказал, что это уже старый метод и лучше все реализовывать через vbo vao
А это да, правду сказал, но я уже ничего не помню
источник

AK

Anton Khokhlov in archlinux_ru
источник