#Новости
TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу для рекламодателей
В маркетинговой программе участвуют почти 20 сертифицированных партнеров, имеющих экспертизу в разных сферах: управление кампаниями, измерение, креатив и т. д. Программа стала частью проекта «TikTok for Business», запущенного в июне 2020 года.
В список партнеров вошли:
Bidalgo,
Bidshake,
Sprinklr,
WinClap,
MakeMeReach,
QuickFrame,
Shuttlerock,
VidMob,
Vidsy,
Cohley,
Bare Tree Media,
Byte,
Happy Finish,
IgniteXR,
Poplar Studio,
Subvrsive,
Tommy,
Unit9,
Kantar.
С помощью партнеров TikTok сможет предоставить брендам доступ к большему количеству инструментов для создания, изменения и оптимизации рекламных кампаний, говорится в сообщении соцсети.
Напомним, платформа Tik Tok for Business была запущена в июне. С ее помощью бренды и маркетологи могут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с пользователями.