Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2020 November 03
Mobile Insights by AppTractor
Если вы ностальгируете по всяким там БК-0010-01, ZX Spectrum и прочим артефактам, то Raspberry Pi выпустила готовый компьютер-клавиатуру на основе своей последней платформы. Стоит всего 70 долларов, нужен всего лишь монитор, все остальное есть внутри. Пока, правда, на русский не локализовано.

Разработка

Raspberry Pi представила компьютер-клавиатуру за $70
4 урока за 4 года работы в Facebook в качестве разработчика
Анализ рынка игр в России: исследование Wargaming и Superdata
Магия электронной маски: анализ системы COVID Exposure Notifications
Почему я ушёл с React Native и перешёл во Flutter: Часть 2
Почему MVP вашего продукта может привести к краху идеи? Или как тестировать продукт на сформированном рынке
Топ 10 лучших инструментов разработки для Интернета вещей в 2020 году
UX от А до Я — Ошибки: 14 советов, как справиться с неизбежными ошибками
Когнитивная перегрузка происходит прямо сейчас на вашем экране

iOS

Dynamic Menu: физическое меню
Как сделать приложение камеры на SwiftUI

Android

Android Broadcast: сообщества разработчиков
Kotlin Android Extensions deprecated. Что делать? Инструкция по миграции
RxJava/RxAndroid в Glassdoor
Туториал: обучение использованию шаблона EventBus
Плавающее окно в Android
Правильный запрос разрешения на местоположение в Android 11
Анимация загрузки в стиле Telegram
источник
Mobile Insights by AppTractor
Каким был ваш первый компьютер?
Анонимный опрос
9%
У меня первыми был "Ну, погоди"
6%
БК или другие советские
10%
ZX или другие западные
7%
386
6%
486
63%
Pentium и дальше
Проголосовало: 966
источник
2020 November 04
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: В первом полугодии 2020 мобильные игры заработали в России более $498 миллионов и впервые обогнали остальные сегменты по показателю доходности. Рост в этом сегменте по сравнению с первым полугодием 2019 составил 37%. Количество игроков достигло 66 миллионов, рост составил 25%. Сейчас 43.5% всех доходов гейминга в России приходится на мобильные игры.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Перевел интересную статью о том, куда все катится с иконками. Желание выделиться и все время апеллировать к пользователю привело к тому, что постоянно растет яркость иконок, насыщенность их цветов, появляются все более кошмарные сочетания цветов и градиентов. Короткий вывод - будет все “кровь из глаз”, и хорошо еще, если иконки не будут выпрыгивать в AR. Будущее выглядит… красочным.

Разработка

Когнитивная перегрузка: прямо сейчас на вашем экране
У Pokémon GO лучший год в истории
Скатерть-детектив: распознавание объектов за счет измерений емкости
10 ошибок при работе с цветом в UI
Сделайте это весело: хаос в продуктовом дизайне
Объяснение Continuous Deployment в коде
Как создать хороший онбординг и заинтересовать пользователей с самого начала

iOS

Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 1
Параллельное сравнение двух отличных инструментов отладки представлений в iOS
Использование UIReturnKeyType или inputAccessoryView в SwiftUI
10 советов по запуску Swift из терминала

Android

Реактивное программирование (RxJava/RxAndroid) в Glassdoor
Kotlin Lifecycle Delegates: управление жизненным циклом
MVI-архитектура для Android
View Binding для ленивых
Создаем первое мобильное приложение на Kotlin Multiplatform Mobile за 10 минут
источник
2020 November 05
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: ByteDance (TikTok) купил ДОЛЮ в китайской читалке/издательстве электронных книг Zhangyue. 11% ее акций стоили около 170 млн долларов, а вся компания оценивается примерно в 1.8 млрд. долларов. И это еще не самая популярная читалка в стране. Так что, нас ждут короткие книги?
источник
Mobile Insights by AppTractor
Менять случайно код до тех пор, пока он не заработает - “читерство“ и “плохая практика”. Но если делать это достаточно быстро, то это уже будет “машинное обучение”, и за это платят в 4 раза больше твоей текущей зарплаты.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Нашел нашу прошлогоднюю, но не потерявшую актуальности статью. Прямо каждый урок можно “отливать” (в граните) и перечитывать несколько раз в год. Буду делать сайт с уроками для начинающих разработчиков 😀

Разработка

25 уроков для начинающего разработчика
Как я запоминаю все, что узнаю
IronSource Aura выходит на российский рынок
myTracker запустил инструмент для отслеживания фрода
ByteDance покупает долю в китайском сервисе электронных книг Zhangyue
Самые зарабатывающие приложения в октябре 2020
Управление мобильными устройствами из KACE Cloud Mobile Device Management (MDM)
Как продвигать мобильное приложение после публикации
Уровни в архитектуре программного обеспечения, которые должен знать каждый архитектор программного обеспечения
В CERN начинаются вводные онлайн-лекции по квантовым вычислениям
Ключевые принципы анимации

iOS

SlidableImage: слайдер “было-стало” для iOS
Реализация модели машинного обучения Fritz AI в iOS-приложении

Android

Как Kotlin Multiplatform экономит время на разработку. Личный опыт создания игрового приложения для KotlinConf 2019
Удобный способ собирать оценки в приложении
Android RecyclerView с закрытыми классами Kotlin
Jetpack Compose для десктопных приложений
источник
2020 November 06
Mobile Insights by AppTractor
Занимаешься разработкой приложений или только начинаешь свой путь в IT? Погрузись в мир iOS-разработки и напиши своё первое приложение за 3 дня на бесплатном интенсиве!

Программа занятий тут: https://clc.am/B3S3oQ.

Вместо долгих и скучных лекций ты сразу начнёшь кодить и создашь полноценный проект, с которого можно будет начать своё портфолио iOS-разработчика!

Разберём все необходимые инструменты: основы языка Swift, среду разработки Xcode, вёрстку в Interface Builder, работу с сервером и данными.

🎁 Участвуй в интенсиве, прокачай знания и получи подарок от издательства  «МИФ», а также возможность выиграть сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox.
источник
2020 November 09
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: Вот уж, казалось бы, кто первый загнется в карантин, так это Pokémon GO. Ан нет. Об истории создания игры написаны многие статьи, теперь, видимо, придется писать вторые части - как игра с прогулками и геолокацией заработала 1 миллиард в условиях пандемии и локдауна.

За первые 10 месяцев 2020 года Pokémon GO стал 3-ей самой прибыльной мобильной игрой в мире. Игру опережают лишь PUBG Mobile и Honor of Kings.

На сегодняшний день Pokémon GO заработал около 4.2 миллиарда долларов и 2020 уже стал самым успешным годом в ее истории. Соединенные Штаты оказались самым прибыльным рынком с доходом в 1.5 миллиарда долларов, или 36.3% от общих расходов. Япония занимает второе место с доходом 1.3 миллиарда долларов, или 31.3%, в то время как Германия занимает третье место с 238.6 миллиона долларов или 5.7%.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Маркетинг уровня Бог. Calm (приложение для медитации, успокоения и осознанности) показывал свою рекламу во время экстренных включений о результатах американских выборов на CNN, MSNBC и других каналах. По данным Sensor Tower, приложение в результате рекламной кампании поднялось на 51 позицию по сравнению с предыдущим днем ​​и заняло 68-е место среди лучших бесплатных приложений для iPhone в американском App Store. Не надо нервничать, в общем

Разработка

Calm использовал репортажи о выборах для продвижения приложения
MeowTalk: кошачий переводчик
В ноябрьском рейтинге TIOBE впервые на 2 место вышел Python
Ushur: эффективное общение с клиентами
Производители просят отложить предустановку российского ПО
Хочу в геймдев #15: Серверный программист
make sense: О создании и развитии сообществ, метриках, мотивации людей и пользе для бизнеса
Podlodka #188: дизайн
Дополнительные компоненты для кроссплатформеннной библиотеки материального дизайна KivyMD
Как я выпустил своё приложение в App Store без знаний кода
Влияние производительности мобильного приложения на пользовательский опыт
Практические советы Junior-разработчикам
Основные уроки, извлеченные из работы с 10х разработчиком
6 типичных ошибок при запуске мобильного приложения

iOS

MarqueeText: бегущая строка
На пути к изучению SwiftUI
3 подхода к созданию эффекта размытия в iOS

Android

Android Broadcast: навигационная битва
Dark Mode Toggle: темный режим на Jetpack Compose
Как исправить баг с Drawable.setTint в API 21 Android SDK
Как сделать компилятор умнее
Разработка приложений для Android: полезные инструменты для разработчиков
Android Navigation с помощью уже существующего обратного стека
Разработка для разработчиков: работа над Android-библиотекой
Android RecyclerView: часть 1 - Создание простого списка
источник
2020 November 10
Mobile Insights by AppTractor
⚡️ Бесплатные вебинары по iOS-разработке

Базовый уровень - 13 ноября
Тема урока: Result Type
Преподаватель: Константин Савялов
Регистрация: https://otus.pw/sBrd/

Продвинутый уровень - 23 ноября
Тема урока: Combine до iOS 13 и как добавить SwiftUI 2.0 в любое приложение
Преподаватель: Ексей Пантелеев
Регистрация: https://otus.pw/UOJI/
источник
Mobile Insights by AppTractor
С одной стороны, конечно, Apple своим M1 всех уделала - говорят, что новые MacBook Air могут продержаться до 18 часов на одном заряде в режиме воспроизведения видео (а MacBook Pro - все 20), работают они на 85% быстрее ноутбуков, проданных за последних год (интересно, кто эти оставшиеся 15%?), нормальная графика наконец и Neural Engine. С другой стороны дорого, а в случае нормальной конфигурации очень дорого. С третье непонятно пока как оно все будет работать.  Так что, скорее всего, надо ждать выхода второй версии, когда как раз и первые подешевеют.

Разработка

Apple показала первые компьютеры на Apple Silicon
Hyundai Motor выбирает платформу NVIDIA DRIVE
6 небольших проектов, которые прокачают ваше резюме разработчика
Как начать работать на React Native, чтобы не было мучительно больно
Улучшая интерфейс: как связаны дизайн и успех продукта
Рекомендации по проектированию интерфейса смарт-часов
Глубокие ссылки в Flutter с помощью Branch
Практики, которые удвоили мою продуктивность как разработчика
Внимание - мой самый ценный актив продуктивности как разработчика
Лучшие практики документирования кода для программистов

iOS

Многие издатели отказались от публикации iOS-приложений в Mac App Store
SwiftUI против реактивной MVVM-архитектуры
Анимированная круговая диаграмма на SwiftUI 2 с использованием Combine

Android

ForgetMeNot: запоминание с помощью карточек
Android Broadcast: Jetpack Compose на Desktop
Как упростить делегирование Android View Binding
источник
2020 November 11
Mobile Insights by AppTractor
Ох как же знакомо 😞
источник
Mobile Insights by AppTractor
Тинькофф ищет в свою команду разработчиков iOS и Android!

Присоединяйся к сильнейшей финтех-команде Тинькофф. Тебя ждёт работа со сложным и новым стеком технологий, непрерывное обучение, возможность работать в самостоятельной команде и, если есть желание, рассказывать о своей экспертизе на конференциях и митапах.

Разработчик iOS

Что будешь делать:
🔸 Разрабатывать приложения, относящиеся к сферам банковского ПО и социальным сетям
🔸 Развивать и документировать библиотеки компонентов мобильных приложений
🔸 Эффективно решать нестандартные задачи

Круто, если ты:
🔸 Знаешь Swift, Xcode, Core Data
🔸 Умеешь работать с системой контроля версий Git — console, IDE, web (Stash)
🔸 Владеешь английским языком на уровне понимания технической литературы
🔸 Имеешь опыт разработки приложений, использующих сетевое взаимодействие
🔸 Понимаешь, как осуществить интеграцию клиентского приложения в существующую систему

Разработчик Android

Что будешь делать:
🔸 Разрабатывать приложения, относящиеся к сферам банковского ПО и социальным сетям
🔸 Развивать и документировать библиотеки компонентов мобильных приложений
🔸 Эффективно решать нестандартные задачи

Круто, если ты:
🔸 Знаешь Java Core, Android SDK, RxJava
🔸 Умеешь работать с системой контроля версий Git — console, IDE, web (Stash)
🔸 Владеешь английским языком на уровне понимания технической литературы
🔸 Имеешь опыт разработки приложений, использующих сетевое взаимодействие
🔸 Понимаешь, как осуществить интеграцию клиентского приложения в существующую систему

Подробности обеих вакансий — по ссылке!
источник
Mobile Insights by AppTractor
Перевел занятную статью про успех Among Us. Причины его до конца так и не раскрыты - ибо игра почти 2 года влачила довольно жалкое существование - скорее говорится о его, успехе, исторической неизбежности. Однако есть интересная информация о циклах роста и вовлечения пользователей, которые и обусловили ту самую неизбежность. Кажется, что их вполне можно применить не только к играм, но и к приложениям, так что вопросы в конце задаются вполне годные.

Разработка

Успех Among Us: исследование циклов роста игры, поразившей мир
Fortnite может получить ежемесячную подписку
Mathematical Driven Design: размеры и отступы
Ролики-мислиды: почему они работают?
Как начать работать на React Native, чтобы не было мучительно больно
Лучшие мобильные приложения для обучения программированию на ходу
React Native в Wix — архитектура
Отличный Code Review - суперсила, которая нужна вашей команде
Анонс .NET 5.0
Различные способы использования цвета в дизайне

iOS

Разница между @StateObject, @EnvironmentObject и @ObservedObject в SwiftUI
Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 2
SPM: модуляризация проекта для увеличения скорости сборки
О безнадёжной документации Apple

Android

Brackeys IDE: редактор кода для Android
Jetpack Compose Desktop
Переезд из Java в Kotlin: как забрать коллекции с собой
Android TV: exibt практики увлекательных приложений
источник
Mobile Insights by AppTractor
Играли в Among Us?
Анонимный опрос
12%
Да, и сейчас играю, классно
20%
Да, играл, но бросил
12%
Играл, но ничего не понял
17%
Нет, но сейчас прочитаю статью и скачаю
39%
Нет, Among Us фигня, статья фигня, уберите вакансии Тинькофф
Проголосовало: 806
источник
2020 November 12
Mobile Insights by AppTractor
🔥Узнайте больше про Android-разработку на Kotlin на бесплатных демо-уроках онлайн-курсов «Android Developer. Professional» и «Android Developer. Basic» от OTUS и Альфа-Банка:

📌«Kotlin codegeneration» (продвинутый курс): https://otus.pw/RNl2/
— Рассмотрим, зачем может понадобиться кодогенерация. Узнаем, что такое Annotation Processing. Изучим фреймворк для генерации кода. Погенерируем свой код и уберем бойлерплейт из нашего приложения.

📌«Unit-тестирование в Android» (базовый курс): https://otus.pw/xh1b7/
— Изучим Unit-тесты. Научимся тестировать компоненты, классы и методы в Java. Рассмотрим технологию TDD.

👉🏻Регистрируйтесь сейчас — напомним в день вебинара!
источник
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: По прогнозу App Annie, в условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд. 2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется все больше свободы действий, а мобильные телефоны становятся более функциональными для предоставления более сложных развлечений, которые ранее были доступны пользователям только на консолях или ПК.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Случилось страшное! В смысле страшно хорошее - TestFlight научили самостоятельно обновлять приложения. Так что он стал еще удобнее для управления тестированием, управления бета-тестерами и всяких нишевых проектов, существующих там. Теперь надо сделать веб-оболочку и вот новый альтернативный магазин приложений готов 😊

Разработка

В новой версии TestFlight появилось автоматическое обновление приложений
App Annie: что ждет мобильный рынок в 2021 году
DartUP 2020: в этом году онлайн и с известными спикерами
Meta Gameplay Framework, или бэкенд без серверных разработчиков
Как локализовать игру? Пошаговое руководство
Разбираем UX популярной игры Among Us
4 лучших расширения VS Code в 2020 году

iOS

iPhoneNumberField: поле ввода телефона на SwiftUI
Разворачиваем сервер для проверки In-app purchase за 60 минут
Перенос существующего проекта Xcode на Kotlin Multiplatform Mobile
Почему новые Mac кардинально меняют правила игры для продуктовых дизайнеров?
Использование кривых Безье в SwiftUI

Android

Видео Chicago Roboto 2020
Ускорение сборки с помощью Dagger Reflect
Классы данных - отличный способ хранения данных
Как запустить Android Studio на ЛЮБОМ устройстве с помощью JetBrains Projector
источник
2020 November 13
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: В iOS 14.3, которая теперь доступна в виде бета-версии для разработчиков, Apple начала предлагать пользователям установку сторонних приложений в процессе настройки нового iPhone или iPad. Это будет работать для некоторых стран в соответствии с местным законодательством - вероятно и в России.
источник