Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2019 July 03
Mobile Insights by AppTractor
Еще одна модная тенденция - публикация музыки и альбомов в играх и приложениях. Недавно Mobу выпустил свой альбом в Calm, о котором я писал вчера, а сегодня Marshmello эксклюзивно презентовал свой альбом Joytime III в своей же игре Marshmello Music Dance. Marshmello, кстати, недавно еще давал концерт в Fortnite. Я уже не застал, так как строительство меня от игры отвратило, но, говорят, собралось 10 миллионов игроков! Так что не только альбомы, но и выступления виртуализируются.

Marshmello выпускает новый альбом в собственной игре
IronSource упростил работу с кросс-промо
Facebook опубликовал свою ИИ-систему рекомендаций
Microsoft научила Windows получать уведомления с Android
Ornikar: агрегатор автошкол
Nearby Shops: платформа гиперлокального шоппинга
3 правила дизайна иконок мобильных приложений
CI/CD с помощью AWS и Bamboo
Знакомство с HealthKit
Добавляем поддержку контроллера в iOS-приложение
4 ошибки при проведении A/B-тестов с помощью Firebase Remote Config
Выводим номер версии в iOS-приложении
Внутренности XCFrameworks
Лучшая книга для разработчика
Прямо в прод
Что делать и не делать в техническом интервью
Примеры Progressive Web Apps (PWAs) в 2019
Взаимоотношения Flutter и Kotlin Multiplatform
Все, что вам надо знать об утечках памяти в Android
Тестирование и публикация приложения с CircleCI + Fastlane + Firebase Test Lab
источник
2019 July 04
Mobile Insights by AppTractor
источник
2019 July 08
Mobile Insights by AppTractor
Вот кто бы сказал несколько лет назад, что App Store будет проверять приложения за несколько часов, а Google Play неделями и воевать с разработчиками - никогда бы не поверил. Но вот свершившийся факт. Непонятно как мы дошли до этого, но, кажется, официальный магазин приложений Android тонет под собственной тяжестью 😔

Google ужесточает политики публикации приложений
Karamel: активности для детей
Как вашему приложению добиться успеха в Китае: выступление Mobvista на WhiteNights
Retro Rampage: Wolfenstein на Swift
Android Dev Podcast #97: Репортаж с Droidcon Berlin
New.HR Podcast #3: Грейды разработчиков
“Game of Thrones – За Стеной”: за 48 лет до сериала
Churn SDK: вернуть подписчиков в приложение
Заметки product manager’a: поведение пользователей на страницах игр в app store. Сколько надо времени чтобы скачать игру
Сервис подбора фильмов по emoji — emovi
Управление потоками данных в SwiftUI
10 советов по рецензированию кода, который вам не нравится
Управление памятью в iOS за 6 минут
Умный календарь для путешествующих продажников: UX/UI конкурс
Как использование SwiftUI ускорит программирование View
Создание приложения для перевода текста в речь с нуля: исследование UX
Глубокое погружение в рекурсию в Swift
Карта развития Android-разработчика 2019
Управление задачами с WorkManager
Облачные якоря ARCore с Sceneform
источник
2019 July 09
Mobile Insights by AppTractor
Есть у вас личный проект, которым вы занимаетесь после работы? В принципе вот уже не первый раз пишут, что это хороший способ обучения. Но тогда когда отдыхать от компьютеров и кода? И так все время в экранах, а тут еще и pet project содержи… 🙄

Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
Spotify выпустил Lite-версию для развивающихся стран
Видео AltConf 2019
Android Dev Podcast #98: Большое интервью о Google и Compose
Интеллектуальные CPaaS: новинки индустрии и что ей дали AI/ML
Remote cache для iOS, feature toggles, тёмные темы и карьера разработчика — отчёт с Avito iOS Meetup #7
Application Security Manager. Разработчик или безопасник?
Чему можно научиться у дизайна гиперказуальных игр
С оранжевого на белый: как Одноклассники обновили дизайн iOS-приложения
Нужно ли iOS-разработчику учит Kotlin или другие языки программирования?
Как использовать URLSessionWebSocketTask в Swift
Лучше крадите наши игры, говорят инди-разработчики
Принципы красивого кода
Мокирование удаленного API в iOS
Концепт редизайна уведомлений в iOS
Из риелтора в разработчика игр 2. «Операция: Андроид»
Собственный хаб автоматизации дома с Android Things и Kotlin
источник
Mobile Insights by AppTractor
Есть у вас личный проект?
Анонимный опрос
14%
Есть для развлечения
19%
Есть для образования
34%
Есть для превращения в бизнес
33%
Нет
Проголосовало: 882
источник
2019 July 10
Mobile Insights by AppTractor
При поддержке Google вышла серия видео о том, как сделать успешное приложение. Всего 15 роликов, в среднем по 10-12 минут. Откровения вас вряд ли настигнут, но в качестве примера некоторых проблем, с которыми сталкивается начинающий разработчик - вполне.

Как создать приложение: все, что вам нужно знать
Podlodka #119: Теория языков программирования
Google выпустил превью Local Home SDK
Apple стала дополнительно проверять приложения после публикации
ActivityWatch: открытый трекер времени
Отсрочки и переносы не так плохи, как вы думаете
Как создавался дизайн Яндекс.Авто
Как сделать кроссплатформенное приложение для классификации изображений с Flutter и Fastai
Подключаем iOS-приложение к MySQL с Swift 5, Protocol Delegation и MVC
Как iOS-разработчику написать резюме так, чтобы его сразу позвали на интервью
Приложение с несколькими языками на React Native
Маленькие советы для того, чтобы сделать ваше приложение более интерактивным
Как провести пользовательское тестирование - 6 простых шагов
Программирование - это искусство
Введение в Data Science для начинающих
Сколько стоит дизайн приложения в 2019
Создаем "Камень-Ножницы-Бумагу" на Java и с Цепями Маркова для ИИ
Создаем сервис для Android, который никогда не останавливается
источник
2019 July 11
Mobile Insights by AppTractor
Нет, ну понятно, машинное обучение, распознавание изображений и все вот это, но должен быть какой-то конечный человек для проверки и понимания… В наш маленький ламповый канал в Дзене отчаянно пытаюсь залить Android Dev Podcast #98. И все бы хорошо, но картинка заглавная к нему никак не прикрепляется. Казалось бы - почему? На третий день до меня дошло, что с ней не так 😀

Android Dev Podcast #98: Большое интервью о Google и Compose
Лучший квартал для мобайла за всю историю
Apple открыла в Китае акселератор
Вирус Agent Smith показывает свою рекламу на Android
Staffbase: первое мобильное решение для коммуникаций внутри компании
Почему мы не можем прекратить играть в мобильные игры?
Онбординг в Мобильных Приложениях: Что Можно и Нельзя
Как мы сделали приложение для велопарада
Юнит-экономика за 30 слов. Самое простое и понятное объяснение
Как распознать текст с фото: новые возможности фреймворка Vision
Курс Молодого Геймдизайнера: как считать баланс персонажей и снаряжения без математики
GitHub Package Registry будет поддерживать пакеты Swift
Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам
Создание реального приложения на SwiftUI
Мое первое разочарование во Flutter
Использование анимации Lottie
Использование нескольких версий Xcode параллельно с помощью Bitrise
Swift 5.1 выводит инъекции зависимостей на новый уровень
Новые функции и важные изменения React Native 0.60
Карта Метро Москвы и всего мира для Android
Слияние между WorkManager и AlarmManager
источник
2019 July 15
Mobile Insights by AppTractor
Экспериментальная функция дайджеста - русские материалы толстыми буллетами, на английском - тонкими. Норм?

Microsoft Teams обогнал Slack по количеству пользователей
Wilberries открывает школу программирования
Microsoft Word достиг 1 млрд. скачиваний на Android
Anvyl: управление D2C
Наталья Першиц (World of Tanks Blitz): все танки различаются
Курс по Kotlin – руководство для начинающих
Shoelace: гиперлокальная социальная сеть от Area 120
#BeardyCast WWDC 2019. Нейронные сети, Core ML и Create ML
Gravity Sound: бесплатные звуки и музыка
Rokit выделяет $50 млн на поддержку инди-разработчиков
Бесплатный обучающий курс по разработке навыков с Alexa Skills Kit
Почему небольшие команды выигрывают
8 простых UI приёмов чтобы сделать дизайн-прототип динамичным, не прибегая к анимации
Инструкция: создать и загрузить разметку изображений в новый инструмент Apple для обучения нейросетей Create ML
· В поисках неявной стоимости дизайна
· Как использовать iOS Background Task, чтобы поддерживать ваше приложение в актуальном состоянии
· Инкрементальная загрузка и анимация изображений в SwiftUI
· Как определить токсичного издателя мобильных игр
· Архитектура Instagram - как хранить и искать миллиарды изображений
· Триумфальное возвращение пробных версий
· Прекратите писать комментарии в коде
· Забудьте о пользователях, думайте о людях
· Кто такой тестировщик?
· Разработка игры в рулетку для Android
· Google Analytics вместе с Tag Manager + Firebase
· Создание обложек для Wear OS
· Готовим приложение для Android Q
· Как сделать View функцией State в Kotlin
источник
2019 July 16
Mobile Insights by AppTractor
Два интересных наблюдения - в App Store чувак протестировал триальную версию приложения и прокатило. Под триалом тут понимают пробный ознакомительный период, а потом полное отключение всех функций - раньше такое было запрещено, но после WWDC в гайдлайны внесли изменения. А во-вторых Google отказывается от приложений для AdSense. Вместо них будет мобильный сайт с AMP и PWA. Технологии дозрели?

Триал для приложений: возвращение в App Store?
Google AdSense отказывается от мобильных приложений
Как повысить эффективность удаленной команды с помощью хакатонов
MagazineLayout: UICollectionView от Airbnb
Самые зарабатывающие приложения с подпиской во 2 квартале 2019
ShineButton: сияющие кнопки
Сегментация как инструмент поиска инсайтов
Могут ли цифровые продукты быть безвременными?
Создаем шаблон Xcode проекта
Из веба и банков в iOS-разработку: личный опыт программиста Apiqa
Нативная разработка, React Native и Flutter: критерии выбора
Полное руководство по правильному использованию анимации в UX
· iOS 13 - готово ваше приложение к темноте?
· Хороший UX, плохой UX: Создаем UX, который работает
· Делаем Minecraft за неделю с использованием C++ и OpenGL
· Сокращение объема памяти и OOM-завершений в iOS
· 4 минуты на то, чтобы стать лучшим разработчиком
· Топ-10 инструментов Data Science и ML для не-программистов
· Создание статичных фреймворков в Carthage
· Пакет приложений и Sideloading: как предотвратить сбои
· Создаем сканер QR-кодов с использованием Firebase ML Kit и CameraX
· Исследуем App Actions на Android
· 10 самых многообещающих трендов Android-разработки в 2019
источник
2019 July 17
Mobile Insights by AppTractor
Новый опрос Developer Economics!

Станьте одним из 40,000 разработчиков, которые ежегодно делятся своим опытом и рассказывают о тенденциях в сфере разработки.

Вопросы о средствах разработки, платформах, языках программирования, инфраструктуре, а также ресурсах для обучения и развития. Новый определяющий отчет ждет вас!

Пройдите опрос и выиграйте классные призы!
источник
Mobile Insights by AppTractor
Мое любимое - маленькие быстры сервисы. Stein - обертка для Google Таблиц, быстро превращающая их в маленькие базы данных. Дает RESTful доступ к данным и с его помощью таблицы можно использовать для быстрого прототипирования или мелких задач. Для больших проектов таблицы, конечно, не подойдут, но для небольших задач самое то - избавляет от массы ненужных телодвижений с установкой и настройкой новой базы данных на сервере.  

Stein: база данных из Таблицы Google
Blackstone покупает Vungle
Работа с CloudKit
Видео Conference for Kotliners 2019
Minecraft Earth начинает бета-тестирование
Apple представляет новые эмодзи
Как создавался Pokemon Go и почему он стал таким успешным
Идея для приложения: с чего все начинать?
Обзор новой операционной системы iPadOS Beta от Apple
Сравнение Ionic и Flutter для разработки мобильных и прогрессивных приложений
Зачем нужны скрытые игровые механики
Custom refactoring tool: Swift
Code Reviews в Medium
Начинаем работу с Combine в Swift
Как думать по noSQL с Firebase
Сколько стоит локализация?
Разбил лобовое стекло и заработал $ 10 000 в программе поиска уязвимостей Tesla
Как использовать Swift для WatchConnectivity
Как Kotlin упростил мою жизнь в мире Java
источник
2019 July 18
Mobile Insights by AppTractor
Появилась запись выступления Алекса Шварца и Зибы Скота на GDC 2019 - “1,500 игровых автоматов входят в бар“. Если не знаете, то это чуваки до опупения рескинили один и тот же игровой автомат под разные поисковые слова. Все делалось автоматом и ограничивалось только пропускной способностью Google Play - 15 приложений в день. В результате они за всю жизнь проекта смогли загрузить примерно 1500 приложений и заработали примерно 50,000 долларов. Статья с Хабра об этом дальше.

1,500 игровых автоматов входят в бар: дело в количестве, а не качестве
Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов
Podlodka #120: Kubernetes
UI-тесты
AppsCast #9: Тимлид, или Туда и обратно
Маркетинг влияния вырос на 83%
Pro Bulk Sms Sender: массовая отправка СМС
Разработка под Android: советы самому себе
Постбраузерная эпоха
Дизайнеры vs разработчики: об истории создания приложения «Мой умный город»
Быстрые очереди на Swift
Создаем Поисковую панель с материальным дизайном в iOS
Управление фоновыми задачами с новым Task Scheduler в iOS 13
Объектно-ориентированное программирование - Бедствие на триллион долларов
Как реализовать чистую архитектуру на Android?
Модели потоков в Корутинах и Android SQLite API
Эксперимент: превращаем MVP в MVVM без ViewModel library
источник
2019 July 22
Mobile Insights by AppTractor
Если вы не знали, то легальный поиск уязвимостей - довольно прибыльное занятие. Программа выплаты вознаграждений существует практически у всех компаний. Google вот, например, за найденные в Google Play ошибки готов платить до 20 тысяч долларов, а за хищение персональных данных - до 3 тысяч. ну и чтобы два раза не вставать - у Android Dev Podcast грядет 100 выпуск, если хотите проспонсировать лучший в мире подкаст, так только скажите 😀

Google во много раз увеличил вознаграждения за поиск уязвимостей в Chrome, Chrome OS и Google Play
Area 120 представил новый сервис проведения интервью с разработчиками Byteboard
Changefeed: красивый changelog
#BeardyCast WWDC 2019. SwiftUI, темная тема и другие особенности разработки
Android Dev Podcast #99: Server Driven UI
Геймдизайн 101: книги для начинающих
FaceApp заработал $1 млн за 10 дней
10x Ascend: торг с работодателем
Лояльность владельцев iPhone достигла минимума
Kotlin стал “Прорывным проектом года”
6 принципов функциональной анимации: как сделать правильные переходы
Flutter, руководство для начинающих
Как мы в QIWI пришли к единому стилю взаимодействия между View и ViewModel в рамках MVVM
Шесть экспериментов для проверки гипотез поведенческой экономики, которые можно применить в монетизации игр
iOS-приложение за три месяца, не зная ничего: только опыт
Портируем iPad приложение на macOs Catalina
Pygame и разработка игр
Новый фреймворк для мобильного вовлечения: Acknowledgment – Interest – Conversion (AIC)
8 практик React, которые обрушат ваше приложение в будущем
Как Uber незаметно изменил интерфейс для всего остального мира
WorldSkills: Обзор от участника олимпиады
Создание Android Live Wallpapers
Загружаем сайт в Google Play
Tinder обходит Play Store на Android для того, чтобы миновать 30% налог
источник
2019 July 24
Mobile Insights by AppTractor
Apple снова обвиняют в нечестной конкуренции. Теперь дело за поиском - говорят, что собственные приложения компании всегда на первых местах. Apple отбивается, что в формировании поисковой выдачи участвует 42 параметра, среди которых оценки, поведение и т.п. Ирония в том, что у многих приложений Apple нет ни оценок, ни установок (кроме пред от самой Apple) - а они все равно на первом месте. В общем, забавно наблюдать.

Apple манипулирует поиском App Store в пользу своих приложений
Podlodka #121: Зарплаты
Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO. Кейс Rocket10 и OZON
Microsoft инвестировала $1 млрд. в OpenAI
AppsCast #10: Функциональный Swift
Lockdown: файрвол для iOS
Почему вам стоит закрыть ваш самый денежный проект
Лучшие бесплатные игры для Android 2019
Tinder начал принимать оплату в обход Google Play
MiniSpaceJourney: вторжение инопланетян на часах
Почему не окупается локализация?
Психология цвета для мобильных приложений
Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter
Деплоим ML проект, используя Flask как REST API, и делаем доступным через приложение на Flutter
GDevelop: открытый игровой движок для всех
Приложение Goodreads: исследование UX
Лучшая стратегия подготовки к интервью с программированием
Continuous Integration в iOS c Gitlab CI, Fastlane и OTA-установками
Разработка через тестирование тупа. Переубедите меня.
Пишем Android приложение для киноманов — Часть 1 (Прототипирование)
Android preferences delegate
Первое впечатление от Android Jetpack Compose
Разрабатываем приложение для оценки стойкости пароля для Android
Поддержка навигации жестами в для Android Q
Выжимаем все из Android Studio
Семь раз отмерь, один раз отрежь
источник
Mobile Insights by AppTractor
Переслано от Leonid Bogolubov
Для внутренних данных интересно понять - вы программист и в какой IDE работаете?
Анонимный опрос
81%
Я в Xcode и Android Studio
14%
В другой
6%
Пишу в блокноте
Проголосовало: 797
источник
2019 July 25
Mobile Insights by AppTractor
Не знаю, про Age of Z это или нет, но вот что пишут о том, как заработать на школьниках. Был как-то в CPA сети оффер, в котором платили, если юзер регался в онлайн игрушке и доходил до 4 уровня. Понятное дело, что не каждый сконвертится в установку, а тут еще и нужно дойти до 4 уровня. Что сделали парни из Partnerkin. Зашли в сервисы, где школьники выполняют задания за пару центов (просмотреть страницу, поставить лайк). Сделали лендинг типа "Заработай на игрушке. Найди баг на 4 уровне и получи приз". Прорекламировали лендинг на этих школьников. Юзеры начали массово регистрироваться и все доходить до 4 уровня, чтобы найти баг. Понятно, что никакого бага не было и никто приз не получил. Но зато получилась отличная выплата в партнерке за игроков 😎

Продвижение игры Age of Z на российском рынке – опыт Adsup
8 игр для изучения программирования
Видео App Design & Development Conference 2019
Boot Finder: поиск обуви по фотографии
Миру не нужно ваше приложение
ARPU и ARPPU: одна буква и принципиальные отличия
Распознавание объектов в режиме реального времени на iOS с помощью YOLOv3
Split Controller без этих ваших сторибордов
Мобильная разработка hh.ru и где она обитает
9 Принципов для создания качественных iOS приложений
Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты
«Мексика — это наши девяностые»: как мобильный разработчик проводит лето c семьёй
Ключ к тому, чтобы быть отличным программистом
Создаем iOS-приложение без Storyboard
Тренды в программировании 2020
Тестирование Android-приложений с Firebase Robo Test
5 отличных альтернатив Google Play Store
Что нового в Android Studio 3.5
Межмодульная навигация в Android с помощью Dagger
источник
2019 July 29
Mobile Insights by AppTractor
Новостей как всегда куча, но главное - наконец-то, спустя 25 лет, DOOM снова с нами. Помню, как у нас в институте была сетка - даже не Ethernet, а коаксиал. И когда запускалась сетевая игра все просто вешалось. Но удовольствие было незбываемое, а в буфете на нас смотрели очень странно 😀

DOOM и DOOM II вышли на iOS и Android
Rozental As A Service: поиск опечаток в исходниках
Топ стран по загрузкам во 2 квартале 2019
Magic Leap выпустила первую игру в рамках Independent Creator Program
Flutter Dev Podcast #6: Асинхронность
Ваша игра может стать лучше: Как найти проблемы и точки роста
Когда приходит время погашать технический долг: опыт LinkedIn
UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
Менеджер по продукту – 10 мобильных особенностей
Разработка и программирование 2020
Airbud: голосовое управление сайтами
TabNine — ИИ, помогающий писать код
Balloon: подсказки для Android
Самые популярные мобильные игры во 2 квартале 2019
Вклад дизайнера в разработку мобильных приложений
Чего ждать, если хочешь стать iOS-разработчиком
Знакомство с SwiftUI: Создание простого приложения с использованием TableView
Meows.app — клиент для Apple Music
WeChat следит за тобой
Как мы поменяли этап тестирования в разработке приложений
Запуск вашего инди приложения
Обработка естественного языка в Swift
Сказка о гениальном программисте
30 вещей, которые я хотел бы знать в начале занятия программированием
Можно ли учить программирование на телефоне?
UICollectionView с ячейками автоматического размера
Продвижение музейных активностей - исследование UX
gRPC и как оно может сэкономить время на разработку
Переключение языка в Android-приложении
Android MVVM - что делать и что не делать
Отображение картинок в Android приложении: поддерживаемо, тестируемо, безболезненно
Как Pandao ускоряет процесс обновления приложения на Android
источник
2019 July 30
Mobile Insights by AppTractor
ByteDance (TikTok) признался в создании собственного смартфона. Навскидку ни одна аналогичная затея ни разу не выгорела - смартфон Facebook просто сразу “не пошел”, Яндекс тоже быстро загнулся, Amazon и тот свернул свой Fire. Хотя у TikTok скоро будет под миллиард пользователей, так что ситуация вполне уникальная… Так сделают они свой популярный смартфон?

ByteDance делает собственный смартфон
Магазин приложений для Android: 5 альтернатив Google Play Store
Представлен единый стандарт дополненной реальности OpenXR
Teamlead Roadmap: карта навыков и модель развития тимлидов
Опыт разработки Life Simulator: Спустя один год и миллион загрузок
Персонализация: 3 стратегии, которые гарантируют успех вашего приложения
Игра AirAttack! — наш первый опыт разработки в VR
Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit
Способы разработки переключателей учетных записей и переключателей приложений
Разработчики больше, чем обезьянки
Вы платите неправильной системе, когда покупаете что-то в iOS
Неймспейсинг в Kotlin
Finch: показывает трафик OkHttp
ViewPager 2 — новая функциональность в старой обертке
Разоблачаем магию DiffUtil
12 лучших способов уменьшить размер Android-приложения в течение жизненного цикла разработки
Dagger в Kotlin: ошибки и оптимизации
Охота на ошибку - настоящая история отладки App Bundle
источник
2019 July 31
Mobile Insights by AppTractor
Хочешь стать востребованным специалистом и достойно зарабатывать? Освой профессию iOS-разработчика!

✔️ Научись создавать мобильные приложения под iOS на практике.
✔️ Сделай шесть проектов для портфолио под руководством опытного наставника.
✔️ После прохождения обучения получи гарантированное трудоустройство.

Для первых 20 студентов скидка 20%. Есть рассрочка.

Начни свой путь к успеху!

Программа курса и остальные подробности по ссылке 👉 https://clc.to/JgTEdg
источник
Mobile Insights by AppTractor
Интересный опыт принесли чуваки на Reddit – продвижение мобильной игры на PornHub. Когда то давно у нас была статья про рекламу доставки еды, и тогда все закончилось прекрасно. С игрой ничего не получилось – несмотря на очень маленький CPC (для определенных позиций - менее 2 центов), ¾ визитов до Google Play просто не дошло, а из оставшихся не установил никто. Сама игра, конечно, так себе, но все-таки любопытный кейс использования «непрофильных» активов.

Отчет о мошенничестве в мобильных сетях за 2019 год
Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок
Устройство и применение CI и CD
Apple растет носимыми устройствами и сервисами
Lottiefiles: магазин анимаций
Разработка игр со скоростью 0.1 игры в час
Время сделать код более открытым для изменений
Технический долг и как его отдавать
Структуры данных с примерами на языке Swift. Часть первая: связаный список
Продуктовая аналитика в студии полного цикла
Подходы к сегментации мобильных игроков
Мобильное юзабилити в e-Commerce: анализ ТОП-20 интернет-магазинов России
Разработка игрового интерфейса для различных пропорций экранов
Создаем свой Google Firebase + Heroku на Kubernetes за $30 с помощью Space Cloud
Подключаем iOS-приложение к AWS IoT
Добавляем Sign in with Apple кнопку в приложение
Вышел Unity 2019.2
Собственное табло ожидания на Raspberry Pi
Темы и стили в Android-приложениях
Анимированная FAB с дополнительными опциями
Совершенное тестирование: мониторим релизы
источник