Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2017 February 10
Mobile Insights by AppTractor
источник
Mobile Insights by AppTractor
источник
Mobile Insights by AppTractor
источник
Mobile Insights by AppTractor
источник
Mobile Insights by AppTractor
источник
Mobile Insights by AppTractor
Сколько вы уже работаете над своим продуктом? Диджитал-продукты для массовой аудитории существуют в меняющейся среде, которая не поддается полному моделированию (почти всегда вы на самом деле не понимаете и не представляете своих пользователей, сколько бы не старались). Как только вы построили себе ментальную модель, вы начинаете что-то упускать или делать что-то, что нужно только вам.

Поэтому предельный срок эффективной работы менеджера над одним продуктом — полтора-два года. Понять, как все устроено, можно за один-три месяца, после этого около года успешной работы и еще месяц постепенной передачи дел. Для более простых продуктов цикл может быть еще меньше.

https://goo.gl/5IJnff
источник
2017 February 13
Mobile Insights by AppTractor
4 серьезные и 1 надуманная стратегия увеличения возвратов, которые предлагает Apptentive:

- Запустите программу для сбора отзывов тех, кто использует приложение.
- Используйте сообщения и проактивные стратегии вовлечения.
- Дайте пользователям знать, что вы заботитесь о них.
- Дайте пользователям причину возвращаться.
- Займитесь аналитикой и поймите математику вашего бизнеса.

http://apptractor.ru/measure/user-analytics/rukovodstvo-po-vozvratam-polzovateley-v-mobilnyie-prilozheniya-ot-apptentive.html
источник
Mobile Insights by AppTractor
Восемь университетов «Лиги плюща» - самые престижные ВУЗы в мире. Это школы Гарварда, Принстона, Йеля, Брауна, Колумбии, Корнелла, Дартмута и Пенсильвании. В них трудно попасть и обучение стоит очень дорого, но хорошая новость в том, что все они предлагают бесплатные онлайновые курсы.

250 бесплатных онлайновых курсов Лиги Плюща:

https://medium.freecodecamp.com/ivy-league-free-online-courses-a0d7ae675869#.rm6hqmhiw
источник
Mobile Insights by AppTractor
А вот это уже научный подход - сначала в Dopamine Labs сделали API, вызывающий пристрастие у пользователей приложений (в основе - исследования двух нейрофизиологов, на поверхности это различные вознаграждения в приложениях, стимулирующие выработку допамина и, соответственно, повторяющиеся визиты), а затем перевернули его с ног на голову и выпустили уже свое приложение, которое борется с болезненным пристрастием к приложениям.  М О Л ОД Ц Ы, что тут скажешь 😍

https://techcrunch.com/2017/02/13/dopamine-labs-slings-tools-to-boost-and-reduce-app-addiction/
источник
2017 February 14
Mobile Insights by AppTractor
12 платформ разработки приложений дополненной реальности - на любой вкус и цвет. От образовательных до дронов, от магазинов до мебели:

ARToolKit https://artoolkit.org/
Kudan https://www.kudan.eu/
Catchoom https://catchoom.com/
Augment http://www.augment.com/
Aurasma https://www.aurasma.com/
Blippar https://blippar.com/en/
EON Reality https://www.eonreality.com/
InfinityAR http://www.infinityar.com/
Layar SDK https://www.layar.com/documentation/layar-sdk/
SmartCam3D View http://www.rapidimaging.net/augmentedrealitymapping-2/
TryLive Retail http://www.t-immersion.com/trylive/trylive-retail-augmented-reality-sales-tools
источник
Mobile Insights by AppTractor
Ну и главный инсайт недели - кажется у нас будет новая Nokia 3310 :) HMD Global, которая владеет правами на марку, привезет образец на Mobile World Congress.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Для общего развития - Стэнфордский учебный курс "Разработка iOS 10 приложений на Swift" 2017 года, первые три лекции уже на YouTube:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVR6_Ck5fE5mrFejVploo5Xes9Vny8iRR
источник
2017 February 15
Mobile Insights by AppTractor
Новый мощный отчет от AppsFlyer по возвратам, сессиям, воронкам и действиям в приложениях - для iOS и Android, по разным категориям, по разным странам. Если хотели знать какие "средние показатели по рынку", то вот они:

http://apptractor.ru/measure/user-analytics/otchet-vovlechennost-v-prilozheniya-2017-ot-appsflyer.html
источник
Mobile Insights by AppTractor
А это уже отчет про фрод в мобильных рекламных сетях от ClicksMob - больше всего в играх, в Японии, на iOS, в выходные.

http://www.clicksmob.com/the-state-of-mobile-ad-fraud-2016/
источник
2017 February 16
Mobile Insights by AppTractor
Бомбическая какая-то трудно объяснимая штука :) Это нативные приложения из JSON файлов - фактически браузер для них, который берет их с вашего сервера и преобразовывает в нативные для iOS или Android элементы.

Что это значит? Вы создаете приложение за 20 секунд - сам "браузер" уже готов, вам надо только положить JSON себе на сервер и указать на него. Менять  внутренности приложения можно "на лету" - изменяя тот же файл. Стили, действия, экраны - все описывается простой разметкой.

И при этом само приложение - НАТИВНОЕ. Не HTML5, а все летает, доступ ко всем функциям и вот это все.

Бесплатно, открыто, кроссплатформенно, расширяемо.

http://jasonette.com/
источник
Mobile Insights by AppTractor
источник
Mobile Insights by AppTractor
Мы самые любвеобильные! В России процент дейтинг-приложений среди всех загрузок самый большой. Топ-5 это Frim,  Mamba, Badoo, Topface и LovePlanet.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Везет нам на чтение на этой неделе - компания Amplitude выпустила 156(!) страничное «Руководство по продуктовой аналитике. Том 1: Управление возвратами». Отличное погружение в аналитику, советы, действенные планы, готовые к применению.

https://goo.gl/hvrFdK
источник
2017 February 17
Mobile Insights by AppTractor
Как продвигать свою инди-игру без бюджета - практически все пункты можно транслировать и на продвижение приложения без бюджета:

http://www.gameanalytics.com/blog/marketing-indie-game-without-budget.html
источник
Mobile Insights by AppTractor
Презентации в лифте – вчерашний день. Современность – презентации в проруби. Нет, никакого издевательства тут нет, обычная финская реальность в виде Polar Bear Pitching.

Это ежегодный конкурс, в котором представители стартапов вещают инвесторам из ледяной воды. Каждый питч длится от 2 до 4 минут – зависит от того, сколько человек высидит в проруби.

Победитель получает 10,000 евро, поездку в Долину, офис на две недели там, соответственно всемирную славу и, наверное, великолепное здоровье.

https://goo.gl/TgAaWu
источник