Уважаемые любители техники Apple, у меня к вам человеческий вопрос, надеюсь, на вашу благородность, надеюсь тут есть же такие люди, которые разбираются в Юриспруденции.
Проблемка у меня такова;
Короче,
Отдал наушники в якобы
«Авторизованный сервисный центр Apple” в Архангельске на Троицком, прошло какое-то время, недели две где-то, звоню им, спрашиваю насчёт наушников, когда придут, потому что на носу праздничные дни, мне сказали, что вначале месяца и что мол их проверили, и под замену будет два наушника, вот недавно мне позвонили, сказали, что забирай, плати 1000р за диагностику - наушники без брака😀Я позвонил на горячую линию Apple и мне сказали, что это не официальный сервисный центр и они ничем помочь не могут, что делать,
Люди, подскажите, пожалуйста 🙏
Я уверен, что наушники с браком и девушка сама мне сначала этого сервиса сказала, что под замену два наушника!