Я юрист, иногда по защите прав потребителя работаю
1. Найдите экспертизу эйпла и узнайте, что они вообще делают - нужно заключение, что модификации проводились до покупки или что в этом духе. Все остальное никак не подтвердит, что вам его таким продали, а не вы самостоятельно что-то поменяли.
2. У экспертов должна быть компетенция, подтверждается высшим образованием по теме.
3. На руки они дают документы - экспертное заключение плюс доки по организации и компетенции (копии дипломов, как правило).
4. С этой историей на руках пишется претензия в адрес продавца.
5. Если не прокатывает нужно идти в свой районный суд. Суд по делам о защите прав потребителя госпошлину не берет.
6. На 500к при истории о телефоне за 90к не особо рассчитывайте))) там насколько помню 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (отсчет с момента его получения продавцом), плюс штраф 50% от присужденной неустойки за неудовлетворение требования в добровольном порядке.
Плюс ст 333 ГК никто не отменял, по ней режут неустойку.
Вообще защита прав потребителя интересная тема, там много скрытых возможностей.
Напишу статью, наверное