Я работал в русской поддержке Apple и поддерживал все продукты. Обычный интервал между звонками был 8 секунд! В периоды когда звонков было мало - звонки падали с интервалом 2-3 минуты. А на линии обычно находится порядка 250 человек и это не спасает от шквала звонков. Цените работу сотрудников 👍
Я работал в русской поддержке Apple и поддерживал все продукты. Обычный интервал между звонками был 8 секунд! В периоды когда звонков было мало - звонки падали с интервалом 2-3 минуты. А на линии обычно находится порядка 250 человек и это не спасает от шквала звонков. Цените работу сотрудников 👍
Совсем не сложно — необходимо проживать в одной из стран где работают офисы поддержки, а так же иметь гражданство ЕС или достаточно ВНЖ той страны где находится офис, так же не маловажное наличие английского.