Size: a a a

Чат AppleInsider.ru

2020 May 14

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Ты про бабочку или про дисконнект шлейфа дисплея?
А нужно разделять? Давай про ржавеющий свитч скажу
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Обе проблемы признаны яблоком и покрываются сверх гарантии.
И сколько им времени понадобилось? Чтобы признать? По моему больше года
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
N1K7ER
И сколько им времени понадобилось? Чтобы признать? По моему больше года
Да, но ведь они потом вернули всем желающим деньги за ремонт, оплаченный до признания проблемы.
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Да, но ведь они потом вернули всем желающим деньги за ремонт, оплаченный до признания проблемы.
Который они делали в «авторизованном сервисном центре» а если делал где то еще - иди гуляй
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
N1K7ER
Который они делали в «авторизованном сервисном центре» а если делал где то еще - иди гуляй
Они и гарантийные обязательства только в таких сервисах исполняют.
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Они и гарантийные обязательства только в таких сервисах исполняют.
И? Когда я ремонтировал клавиатуру никто меня не предупреждал что они соизволят признать это браком
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
А ремонтировать в ОФЦ дороговато (было пока не понял что лучше там чем в какой то шаражкиной конторе)
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
N1K7ER
И? Когда я ремонтировал клавиатуру никто меня не предупреждал что они соизволят признать это браком
Жаль, что теперь все должны переплачивать из-за того, что тебя не предупредили.
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
В следующий раз позвонит Кук и направит в сервис, хорошо?
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
В следующий раз позвонит Кук и направит в сервис, хорошо?
Не пытайся ехидничать, я тебе описал ситуацию которая была тогда.
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
N1K7ER
Не пытайся ехидничать, я тебе описал ситуацию которая была тогда.
Просто каждый приводит свои истории и пытается заставить меня подтвердить позицию "БЕРЕМ РСТ РЕБЯТА ДВА ГОДА ГАРАНТИИ УУУУУ". А я так не считаю, хоть убей.
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Просто каждый приводит свои истории и пытается заставить меня подтвердить позицию "БЕРЕМ РСТ РЕБЯТА ДВА ГОДА ГАРАНТИИ УУУУУ". А я так не считаю, хоть убей.
А, ну только ради тебя одного надо отменить это да?
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
N1K7ER
А, ну только ради тебя одного надо отменить это да?
Отменить что?
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Отменить что?
2 года гарантии и закон о защите, ты же не видишь в них смысла.
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
N1K7ER
2 года гарантии и закон о защите, ты же не видишь в них смысла.
ЗоЗПП вообще никак не относится к тому, о чём я говорю. Это необходимый закон, правда, абсолютно идиотский.
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
В мире вообще не принята формулировка "Технически сложный товар", но в СНГ, разумеется, она есть.
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
ЗоЗПП вообще никак не относится к тому, о чём я говорю. Это необходимый закон, правда, абсолютно идиотский.
Из-за него ты споришь « а нужны ли 2 года гарантии»
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
N1K7ER
Из-за него ты споришь « а нужны ли 2 года гарантии»
Я в целом не понимаю, зачем людям 2 года гарантии.
Если бы гарантийные обязательства не были общеприняты, техника стоила бы куда дешевле.
источник

У

Угумбр in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Я в целом не понимаю, зачем людям 2 года гарантии.
Если бы гарантийные обязательства не были общеприняты, техника стоила бы куда дешевле.
Страхование техники должно быть добровольным, но в связи с конкуренцием от этого никуда не уйти.
источник

N

N1K7ER in Чат AppleInsider.ru
Угумбр
Я в целом не понимаю, зачем людям 2 года гарантии.
Если бы гарантийные обязательства не были общеприняты, техника стоила бы куда дешевле.
А ты как сотрудник АСЦ «по твоим словам» зарабатывал бы на ремонтах.
источник