{Некоторые пользователи iPhone X сталкиваются с проблемой в работе Face ID. Неожиданно сенсор перестаёт функционировать, а на экране отображается сообщение: «Возникла проблема с камерой TrueDepth. Функция Face ID отключена».
Это может случиться как после погружения смартфона в воду или падения, так и без видимых причин. Внутренняя диагностика фиксирует проблему с модулем TrueDepth и отключает функцию Face ID, чтобы защитить пользовательские данные. За исключением разблокировки с помощью код-пароля, в остальном неполадка никак не сказывается на работоспособности iPhone X.
Как справиться с проблемой
Зачастую проблема с камерой TrueDepth имеет аппаратный характер и вызвана неправильной эксплуатацией смартфона либо заводским браком. Однако есть небольшой шанс, что ошибка произошла из-за программного сбоя. Поэтому прежде чем отправляться в сервисный центр, можно попробовать исправить неполадку самостоятельно.
Принудительная перезагрузка
Чтобы перезапустить iPhone X, следует по очереди быстро нажать и отпустить клавиши увеличения и уменьшения громкости, а затем вдавить и удерживать боковую кнопку до появления логотипа Apple.
Face ID: Принудительная перезагрузка
После первичного входа по окончании перезагрузки нужно проверить работоспособность Face ID в настройках. Если сообщение об ошибке не исчезло, переходите к следующему шагу.
Сброс настроек
Ещё один вариант программного решения — сброс всех настроек. Для возврата параметров смартфона к заводским установкам необходимо открыть «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить все настройки».
Если и это не поможет, то проблема, скорее всего, аппаратная.
Что делать дальше
В таком случае не остаётся ничего, кроме как обратиться за помощью к специалистам в магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр. Как правило, сотрудники диагностируют неполадку и решают вопрос на месте. Поскольку модуль камеры TrueDepth не ремонтируется, вам будет предложена замена на новый iPhone X.
{Некоторые пользователи iPhone X сталкиваются с проблемой в работе Face ID. Неожиданно сенсор перестаёт функционировать, а на экране отображается сообщение: «Возникла проблема с камерой TrueDepth. Функция Face ID отключена».
Это может случиться как после погружения смартфона в воду или падения, так и без видимых причин. Внутренняя диагностика фиксирует проблему с модулем TrueDepth и отключает функцию Face ID, чтобы защитить пользовательские данные. За исключением разблокировки с помощью код-пароля, в остальном неполадка никак не сказывается на работоспособности iPhone X.
Как справиться с проблемой
Зачастую проблема с камерой TrueDepth имеет аппаратный характер и вызвана неправильной эксплуатацией смартфона либо заводским браком. Однако есть небольшой шанс, что ошибка произошла из-за программного сбоя. Поэтому прежде чем отправляться в сервисный центр, можно попробовать исправить неполадку самостоятельно.
Принудительная перезагрузка
Чтобы перезапустить iPhone X, следует по очереди быстро нажать и отпустить клавиши увеличения и уменьшения громкости, а затем вдавить и удерживать боковую кнопку до появления логотипа Apple.
Face ID: Принудительная перезагрузка
После первичного входа по окончании перезагрузки нужно проверить работоспособность Face ID в настройках. Если сообщение об ошибке не исчезло, переходите к следующему шагу.
Сброс настроек
Ещё один вариант программного решения — сброс всех настроек. Для возврата параметров смартфона к заводским установкам необходимо открыть «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить все настройки».
Если и это не поможет, то проблема, скорее всего, аппаратная.
Что делать дальше
В таком случае не остаётся ничего, кроме как обратиться за помощью к специалистам в магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр. Как правило, сотрудники диагностируют неполадку и решают вопрос на месте. Поскольку модуль камеры TrueDepth не ремонтируется, вам будет предложена замена на новый iPhone X.
}
Поэтому, детки, никогда не берите с первых дней новый смартфон. Получите разочарование и ногам не будет покоя. Ждете когда все затарятся и брак раньше времени обнаружится, на последующих поставках их уже не должно быть (ну это как производитель решит)
Поэтому, детки, никогда не берите с первых дней новый смартфон. Получите разочарование и ногам не будет покоя. Ждете когда все затарятся и брак раньше времени обнаружится, на последующих поставках их уже не должно быть (ну это как производитель решит)
Поэтому, детки, никогда не берите с первых дней новый смартфон. Получите разочарование и ногам не будет покоя. Ждете когда все затарятся и брак раньше времени обнаружится, на последующих поставках их уже не должно быть (ну это как производитель решит)
Нет ничего лучше, как брать смартфон пока он тепленкий)
Брак есть везде в любом продукте с первых ревизий. Это неизбежно как падение кеглей в боулинге.
Брак всегда и будет, и вконце выпуска аппарата даже. Все зависит от везения и правильной эксплутаций девайса. Я до сегодняшнего дня использовал андроиды, и никаких браков у меня не было, хотя брал новинки, это к примеру ну и эксплуатировал правильно. Сейчас же сижу на i8 plus, не замечаю, потому что эксплуатирую как написано в инструкциях
Брак всегда и будет, и вконце выпуска аппарата даже. Все зависит от везения и правильной эксплутаций девайса. Я до сегодняшнего дня использовал андроиды, и никаких браков у меня не было, хотя брал новинки, это к примеру ну и эксплуатировал правильно. Сейчас же сижу на i8 plus, не замечаю, потому что эксплуатирую как написано в инструкциях
Бери планку выше, через 20 лет, а лучше сразу в старости (хватит всего месяц чтобы процент брака спал ниже одного процента, но все зависит от спешки производителя)