Биометрия вместо паролей.
Оказывается крупные айти компании уже давно мучаются вопросом о том, как избавить пользователей от древнего и не надежного метода аутентификации «логином и паролем».
PayPal, Amazon, Visa, MasterCard и другие крупные игроки
раздумывают о том, чтобы собирать биометрические данные пользователей при регистрации, что в дальнейшем должно упростить жизнь клиентов, а сам вход в аккаунт будет не сложнее чем разблокировать ваш смартфон.
Процесс создания нового аккаунта будет очень похож на то как сейчас регистрируются клиенты каршерингов.
В перспективе у технологии биометрического распознавания пользователя очень много практического применения.
Так например в бедующем возможно будет без ключей открывать двери отелей, орендуемого жилья или проходить регистрацию на рейс аэропортах.
Проблема пока остаётся в защищенности подобной системы и данных пользователей.
Заметим что в России сбором биометрических данных уже вовсю занимается
Сбербанк, причём так, что клиенты об этом даже не догадывались и фактически не давали своего согласия на это.