Добрый день, коллеги.
Сталкивался ли кто-то с проблемой аномального увеличения времени поиска элемента на одном из скринов приложения?
Андроид, Аппиум 1.17.0
Суть: запускаем сценарий аппиума. На экране логина всё топ, поиск и клик элемента занимает полторы секунды. Попадаем в основной экран приложения и здесь поиск и клик любого элемента занимает от 20 секунд. Если перейти на любой следующий экран во флоу приложения, то взаимодействие снова приходит в норму (~полторы секунды вместо 20 секунд). В логах аппиума нет ничего необычного (кроме затраченного времени) - все идентично в нормальных и долгих запросах.
Есть ли идеи чем могут быть вызваны задержки?
Что пробовали:
— использование общих методов поиска и нажатия в рамках структуры ScreenObject на всех экранах, написание кастомного метода для проблемного экрана, уход от структуры ScreenObject и дерганье драйвера напрямую (find_element.click)
— стратегии поиска id, accessebility_id (contentDescription) и по тексту
— реальный девайс и эмулятор
— отключение анимации
— добавление wait_for_element или sleep после перехода в проблемный экран
— взаимодействие с разными элементами на проблемном экране (расположение на экране и в коде, тип элемента и т.п.)
— различные игрища с capabilities (например disableWindowAnimation, ignoreUnimportantViews). Здесь было очень много экспериментов и попыток и все капсы не вспомню
— uiautomator 2 и 1
Так же стоит отметить, что на iOS все работает отлично и подобных проблем не испытываем.
Заранее благодарен
Такая же проблема с окном поверх предыдущего экрана. Разработчик мне объяснил, что появившийся экран находится якобы вне зоны видимости, и возможно с этим проблема. Хотя в вёрстке появляются данные нового окна, но все действия выполняются даже не 20 секунд, а все 2 минуты (на одно действие!!!). Проблему пока не решил, и отложил на потом, так как есть другие приоритеты. Буду рад узнать что-то новое по этой проблеме.