ВКонтакте продолжает
подводить итоги 2020 года. В том числе и делится результатами работы в e-commerce.
Если кто не знал, в VK 190 тысяч активных продавцов — тех, кто регулярно размещает и продаёт свои товары.
Компания рассказала, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и что чаще всего покупали. К сожалению, возможности россиян пока не совпадают с желаниями.
В топе оказалось две категории:
👗 Предметы гардероба
Лидером продаж в категории «Гардероб» оказалась одежда и обувь от российских streatwear брендов, звёзд и российских дизайнеров. В целом категория стала второй по росту количества заказов: спрос в ней вырос в три раза.
Самым популярным звездным мерчем стала одежда от Моргенштерна.
🍱 Еда
В VK стали чаще заказывать продукты. Именно эта категория показала самый бурный рост по количеству заказов: спрос на товары из сегмента «Продукты питания» вырос на 86% во время самоизоляции и в 10 раз с начала года. А в категории «Еда» самыми популярными товарами стали сеты роллов и бургеров, пицца, рыба, замороженные ягоды, грибы, овощи и десерты.
ВКонтакте также проанализировала, что пользователи указывали в разделе «Желания».
Топ вещей, указанных в вишлистах выглядит так:
• Техника Apple
• Стикеры ВКонтакте
• PlayStation
Большинство пользователей мечтает о технике: ноутбуках и смартфонах, музыкальных колонках и беспроводных наушниках, электросамокатах, фитнес-браслетах. Среди наиболее популярных производителей — Apple. Также в рейтинг самых желанных товаров попала Sony PlayStation — ей больше всего интересуются мужчины в возрасте 18 лет. Девушки в этом возрасте чаще всего хотят купить или получить в подарок настольную игру «Монополия».
Кроме того, пользователи продолжают заботиться о своей безопасности: с весны в вишлистах сохранились антисептики и антибактериальные салфетки. Ну а многие указывали в списке желаний «нормальную жизнь».
Большое внимание привлекла распродажа 11.11 AliExpress в VK. Количество пользователей, которые купили на ней товары, выросло на 803% по сравнению с прошлым годом.