Наш пастор любит ввернуть в свои проповеди элементы народного творчества - анекдоты, загадки и афоризмы. Вот и вчера он спросил у нас – «Как накормить предпринимателя один раз?» - «Надо инвестировать в его компанию» - «А как накормить предпринимателя раз и навсегда?» - «Надо обучить его, как трансформировать свой бизнес!»
Это привело его к сравнительному анализу омонима «Сколково». Ведь всем известно, что есть два слова «Сколково» - они пишутся и произносятся одинаково, но означают совершенно разное. Одно Сколково инвестирует, а второе – обучает. После этого наш пастор погрузился в дебри языкознания, пытаясь вывести «кормящее» значение слово Сколково из скандинавского «skål!» (обозначающего чашу, но чаще используемого викингами как тост).
А мы решили попробовать последовать афоризму и наесться на всю жизнь, сбежав на следующей неделе от скучных проповедей пастора на программу обучения владельцев и руководителей бизнеса
«Innovation Bootcamp: в поиске новых решений», которая пройдет в том Сколково, что обучает - с 19 по 21 февраля.
Программа проходит при партнерстве амстердамской школы THNK School of Creative Leadership. Устроители обещают, что за три дня мы сможем взглянуть по-новому на свой свечной заводик. Например, сосредоточившись не на том, как делать свечи, а на том, как с помощью свечей делать жизнь прихожан светлее.
В Сколково обещают также за те же три дня научить создавать и быстро тестировать новые продукты, превращать великие идеи в уникальные сервисы и посоветуют, как создать в своей компании креативную среду.