Size: a a a

2018 December 30

A

Artem in ANIME
Еще не. Много пропустил за годы. Пытаюсь быть более объективным по некоторым вопросам при записи подкастов, но для этого нужны источники которые я умудрился растерять. Сейчас восстанавливаю и в принципе ищу новые.
источник

WL

Wa Laart in ANIME
источник

R

Rasifiel in ANIME
Вообще у Коспы есть ХСГ
источник

С(

Светлана Худина (Бак... in ANIME
Ну ладно, у аниплекса хоть персона, но по ней я уже покупала
источник

R

Rasifiel in ANIME
Пушистая манга)
источник

WL

Wa Laart in ANIME
да
источник

R

Rasifiel in ANIME
Не понимаю куда она собирается идти
источник

R

Rasifiel in ANIME
Но очень милая
источник

WL

Wa Laart in ANIME
ну там парень ваще девочка-девочка
источник

WL

Wa Laart in ANIME
то есть это юри манга с мальчиком )
источник

R

Rasifiel in ANIME
Там романтики пока нет)
источник

A

Anna in ANIME
какое-то неправильное юри)
источник

С(

Светлана Худина (Бак... in ANIME
Wa Laart
то есть это юри манга с мальчиком )
источник

WL

Wa Laart in ANIME
ну она есть, но они типа не поняли
источник

R

Rasifiel in ANIME
Artem
Еще не. Много пропустил за годы. Пытаюсь быть более объективным по некоторым вопросам при записи подкастов, но для этого нужны источники которые я умудрился растерять. Сейчас восстанавливаю и в принципе ищу новые.
Ну я просто не могу его рекомендовать достаточно
источник

R

Rasifiel in ANIME
Кидаюсь в него деньгами, только бы писал)
источник

R

Rasifiel in ANIME
О, там комментах было про то, почему не все делают как КА
источник

R

Rasifiel in ANIME
Just to name a few:
-Most studios don’t have all departments (backgrounds/CG/photography/etc) to begin with, and when they have some those tend to be smaller and not capable of carrying a whole series.
-I don’t think any other studio besides the actual monsters has a dozen episode directors and animation directors, let alone ones as trustworthy as the people they’ve got.
-Inhouse culture starts with the studio’s own animation school, it’s very fundamental. And other companies don’t have that.
-Production in Tokyo (where most companies are set) is inherently more expensive. KyoAni’s finishing the construction of yet another building right now, it’s easier for them to have facilities that can house the entire production team.
-Their model in general is way riskier. KyoAni produces very little material relative to their size, with not that many own productions and basically no work to assist other companies. Their sources of income are a lot more limited than a regular studio, so every project means a lot more for them than usual.

KyoAni didn’t get there immediately, it took many years for them to develop into that. And it’s a dream other studios want to chase too, so we’ll see in a few years.
источник

R

Rasifiel in ANIME
Да, про риски КА хорошо.
источник

R

Rasifiel in ANIME
Когда ты сам основная часть продакшн комитета не пойдешь снимать случайное что-то
источник