Size: a a a

2020 June 06

a

ash in 2ch /a/
источник

ar

acid rain in 2ch /a/
Тяпка и Тяпка и Тяпка и Лопата и Огурец
Топ 5 аниме на твой взгляд, или вызываю Браво-3.
нарута,эхо террора,темный дворецкий,тетрадь смерти,Всесильный Фафнир
источник

ИШ

Изнасилованная Шкура... in 2ch /a/
У поноса нет талантов
источник

.

. in 2ch /a/
Сайанарабой
источник

т

трусы абу бакр аль б... in 2ch /a/
acid rain
нарута,эхо террора,темный дворецкий,тетрадь смерти,Всесильный Фафнир
источник

ar

acid rain in 2ch /a/
источник

D

Disabolica in 2ch /a/
Изнасилованная Шкура
У поноса нет талантов
Жалкие дешевки завидуют маэстро, понятно
источник

n

noname in 2ch /a/
.
Сайанарабой
источник

D

Disabolica in 2ch /a/
источник

D

Disabolica in 2ch /a/
источник

D

Disabolica in 2ch /a/
Куда донатить этой асмр-стримерше?
источник

B

Buka in 2ch /a/
Отрывок из мемуаров Евгения «Танго в одиночестве»:

«Я недавно сформулировал такую мысль: вкус – это судьба. К счастью, и, к сожалению, это правда. К сожалению – потому, что очень сложно жить в мире, который населяют люди без вкуса. Я в детстве пересмотрел огромное количество киноклассики: это и «Большой вальс», это и «Касабланка», «Газовый свет», «Мост Ватерлоо», «Пепел и алмаз», «Затмение», «Ночи Кабирии» - и десятки других. Все лучшие музыкальные фильмы, начиная с «Шербургских зонтиков», «Звуков музыки» и «Моей прекрасной леди», до «Полночного поцелуя» с Марио Ланца. Сегодня я знаю их практически наизусть – и очень бывает тяжело в общении со сверстниками (да, и не только), которые не понимают, когда я, предположим, вставляю в разговор такого рода скрытую метафору из фильма. Сложно с актерами, которые не знают приводимых мною в качестве объяснения примеров. Именно потому, что я с детства имею эту вкусовую планку, это культурную базу, я органически не переношу той помойки, которая сегодня показывается в кино или в новомодном театральном движении «новая драма». Я в отличие от «режиссеров» и критиков, сшибающих деньгу на том, что у народа нет вкуса, я не на помойке себя нашел, меня от маргинальщины воротит.

…Кроме мировой классики, я очень полюбил и отечественные фильмы – ведь было и такое явление, как великий советский кинематограф. Пусть сквозь идеологию, но талант, как говорится, не пропьешь – фильмы делали качественные. Поэтому все комедии, мелодрамы той поры – все знаю так же наизусть и не жалею об этом. Детские фильмы – и «Приключения Электроника», и «Гостья из будущего» (ох, как я помню, переживал гибель робота Вертера) – масса: такие все добрые, талантливые (вот вы мне скажите: как случается так, что дети смотрят такие фильмы, читают в школе стихи девятнадцатого века – а потом становятся тем, кем они становятся: значит, дело в том, что изначально есть люди и не люди).

Очень нравились фильмы о великой отечественной – не те, где особенно много стреляют, а те, где показана судьба человека: это и «Баллада о солдате» (преступлением будет, если это ремейкируют), и «Офицеры», и, в первую очередь, «В бой идут одни старики» (до сих пор, видя финальные кадры этого фильма я не могу удержаться от слез). Ах, какими были молодые Ивашов и Юматов (в «красных революционных шароварах»)! Но все это стало возможным, потому что такие фильмы смотрели дома, потому что я не был беспризорником при живых родителях (как зачастую случается, и что я наблюдал на примере одноклассников). Хотя, конечно, главное в том, что есть люди, которые на генетическом, врожденном уровне не могут видеть уродства, они всегда тянутся к красоте – сквозь все преграды.»
источник

ИШ

Изнасилованная Шкура... in 2ch /a/
Buka
Отрывок из мемуаров Евгения «Танго в одиночестве»:

«Я недавно сформулировал такую мысль: вкус – это судьба. К счастью, и, к сожалению, это правда. К сожалению – потому, что очень сложно жить в мире, который населяют люди без вкуса. Я в детстве пересмотрел огромное количество киноклассики: это и «Большой вальс», это и «Касабланка», «Газовый свет», «Мост Ватерлоо», «Пепел и алмаз», «Затмение», «Ночи Кабирии» - и десятки других. Все лучшие музыкальные фильмы, начиная с «Шербургских зонтиков», «Звуков музыки» и «Моей прекрасной леди», до «Полночного поцелуя» с Марио Ланца. Сегодня я знаю их практически наизусть – и очень бывает тяжело в общении со сверстниками (да, и не только), которые не понимают, когда я, предположим, вставляю в разговор такого рода скрытую метафору из фильма. Сложно с актерами, которые не знают приводимых мною в качестве объяснения примеров. Именно потому, что я с детства имею эту вкусовую планку, это культурную базу, я органически не переношу той помойки, которая сегодня показывается в кино или в новомодном театральном движении «новая драма». Я в отличие от «режиссеров» и критиков, сшибающих деньгу на том, что у народа нет вкуса, я не на помойке себя нашел, меня от маргинальщины воротит.

…Кроме мировой классики, я очень полюбил и отечественные фильмы – ведь было и такое явление, как великий советский кинематограф. Пусть сквозь идеологию, но талант, как говорится, не пропьешь – фильмы делали качественные. Поэтому все комедии, мелодрамы той поры – все знаю так же наизусть и не жалею об этом. Детские фильмы – и «Приключения Электроника», и «Гостья из будущего» (ох, как я помню, переживал гибель робота Вертера) – масса: такие все добрые, талантливые (вот вы мне скажите: как случается так, что дети смотрят такие фильмы, читают в школе стихи девятнадцатого века – а потом становятся тем, кем они становятся: значит, дело в том, что изначально есть люди и не люди).

Очень нравились фильмы о великой отечественной – не те, где особенно много стреляют, а те, где показана судьба человека: это и «Баллада о солдате» (преступлением будет, если это ремейкируют), и «Офицеры», и, в первую очередь, «В бой идут одни старики» (до сих пор, видя финальные кадры этого фильма я не могу удержаться от слез). Ах, какими были молодые Ивашов и Юматов (в «красных революционных шароварах»)! Но все это стало возможным, потому что такие фильмы смотрели дома, потому что я не был беспризорником при живых родителях (как зачастую случается, и что я наблюдал на примере одноклассников). Хотя, конечно, главное в том, что есть люди, которые на генетическом, врожденном уровне не могут видеть уродства, они всегда тянутся к красоте – сквозь все преграды.»
Хватит форсить
источник

B

Buka in 2ch /a/
Изнасилованная Шкура
Хватит форсить
На колени
источник

B

Buka in 2ch /a/
И читай
источник

ИШ

Изнасилованная Шкура... in 2ch /a/
Buka
На колени
Это не Коран, чтобы я на коленях читала
источник

ИШ

Изнасилованная Шкура... in 2ch /a/
Иншалах!
источник

А

Аркада in 2ch /a/
Кто такой инша и почему лах
источник

Т

Тяпка и Тяпка и Тяпк... in 2ch /a/
источник

J

JiLleON in 2ch /a/
Buka
Отрывок из мемуаров Евгения «Танго в одиночестве»:

«Я недавно сформулировал такую мысль: вкус – это судьба. К счастью, и, к сожалению, это правда. К сожалению – потому, что очень сложно жить в мире, который населяют люди без вкуса. Я в детстве пересмотрел огромное количество киноклассики: это и «Большой вальс», это и «Касабланка», «Газовый свет», «Мост Ватерлоо», «Пепел и алмаз», «Затмение», «Ночи Кабирии» - и десятки других. Все лучшие музыкальные фильмы, начиная с «Шербургских зонтиков», «Звуков музыки» и «Моей прекрасной леди», до «Полночного поцелуя» с Марио Ланца. Сегодня я знаю их практически наизусть – и очень бывает тяжело в общении со сверстниками (да, и не только), которые не понимают, когда я, предположим, вставляю в разговор такого рода скрытую метафору из фильма. Сложно с актерами, которые не знают приводимых мною в качестве объяснения примеров. Именно потому, что я с детства имею эту вкусовую планку, это культурную базу, я органически не переношу той помойки, которая сегодня показывается в кино или в новомодном театральном движении «новая драма». Я в отличие от «режиссеров» и критиков, сшибающих деньгу на том, что у народа нет вкуса, я не на помойке себя нашел, меня от маргинальщины воротит.

…Кроме мировой классики, я очень полюбил и отечественные фильмы – ведь было и такое явление, как великий советский кинематограф. Пусть сквозь идеологию, но талант, как говорится, не пропьешь – фильмы делали качественные. Поэтому все комедии, мелодрамы той поры – все знаю так же наизусть и не жалею об этом. Детские фильмы – и «Приключения Электроника», и «Гостья из будущего» (ох, как я помню, переживал гибель робота Вертера) – масса: такие все добрые, талантливые (вот вы мне скажите: как случается так, что дети смотрят такие фильмы, читают в школе стихи девятнадцатого века – а потом становятся тем, кем они становятся: значит, дело в том, что изначально есть люди и не люди).

Очень нравились фильмы о великой отечественной – не те, где особенно много стреляют, а те, где показана судьба человека: это и «Баллада о солдате» (преступлением будет, если это ремейкируют), и «Офицеры», и, в первую очередь, «В бой идут одни старики» (до сих пор, видя финальные кадры этого фильма я не могу удержаться от слез). Ах, какими были молодые Ивашов и Юматов (в «красных революционных шароварах»)! Но все это стало возможным, потому что такие фильмы смотрели дома, потому что я не был беспризорником при живых родителях (как зачастую случается, и что я наблюдал на примере одноклассников). Хотя, конечно, главное в том, что есть люди, которые на генетическом, врожденном уровне не могут видеть уродства, они всегда тянутся к красоте – сквозь все преграды.»
И нахуя
источник