Size: a a a

2020 November 12

AY

Andrii Yushchenko in Angular Kyiv
источник

D

Dima in Angular Kyiv
ніби як через portal таке можна зробити, але сам я не мав з таким справи (https://material.angular.io/cdk/portal/overview)
источник

AY

Andrii Yushchenko in Angular Kyiv
А портал передати через якийсь сабжект? Чи є якісь кращі способи?
источник

AY

Andrii Yushchenko in Angular Kyiv
До речі, подобається ідея про портал, забув про нього, дякую :)
источник

DT

Denchik Tymokhin in Angular Kyiv
Andrii Yushchenko
А портал передати через якийсь сабжект? Чи є якісь кращі способи?
через динамические компоненты
источник

DT

Denchik Tymokhin in Angular Kyiv
cdk portal сложное решение и может быть не типичное для проекта, но если оно не будет сложнее конфигов с динам компонентами... то очень даже
источник
2020 November 13

Y

Yexela in Angular Kyiv
Привет
Есть вопросик по best practicies по ngrx Effects.

Есть некий экшин который производит эффект, а уже в этом эффекте делаются апи коллы и это потом мапится на следующие экшины по каким-то условиям и все это вызывает race condition 😅

Мне нужно это пофиксить и собственно мне нужен совет/пример/ссылка где почитать или увидить как нужно готовить нормальне эффекты

В данный момент нажатие на кнопку генерирует 11 экшинов (причем где-то на 2м уровне вложенностей они начинают идти паралельно 😞)
источник

DP

Dmytro Pocheketa in Angular Kyiv
источник

DP

Dmytro Pocheketa in Angular Kyiv
Yexela
Привет
Есть вопросик по best practicies по ngrx Effects.

Есть некий экшин который производит эффект, а уже в этом эффекте делаются апи коллы и это потом мапится на следующие экшины по каким-то условиям и все это вызывает race condition 😅

Мне нужно это пофиксить и собственно мне нужен совет/пример/ссылка где почитать или увидить как нужно готовить нормальне эффекты

В данный момент нажатие на кнопку генерирует 11 экшинов (причем где-то на 2м уровне вложенностей они начинают идти паралельно 😞)
Такое часто бывает, когда при создании actions не уникальный action.type
источник

Y

Yexela in Angular Kyiv
Спасибо 🙂
источник

Y

Yexela in Angular Kyiv
Dmytro Pocheketa
Такое часто бывает, когда при создании actions не уникальный action.type
Там скорее просто логика зашита в эффекты, мне кажется это неправильный подход
По моим личным ощущениям, это как логику в CSS добавлять
источник

DP

Dmytro Pocheketa in Angular Kyiv
Эта штука зациклится, потому что строка одинаковая. (часто бывает, когда копипаст, и забываешь строку поправить)
источник

Y

Yexela in Angular Kyiv
В моем случае это выглядит вот так
источник

Y

Yexela in Angular Kyiv
источник

DP

Dmytro Pocheketa in Angular Kyiv
Ну либо, если еффект диспатчит свой же екшн
источник

DP

Dmytro Pocheketa in Angular Kyiv
ofType(actions.generateList.type) попробуй
источник

Y

Yexela in Angular Kyiv
Я вот думаю что это некорректно ИМХО
источник

Y

Yexela in Angular Kyiv
Dmytro Pocheketa
ofType(actions.generateList.type) попробуй
👌
источник

AO

Alex Okrushko in Angular Kyiv
Dmytro Pocheketa
ofType(actions.generateList.type) попробуй
.type не нужен
источник

AO

Alex Okrushko in Angular Kyiv
Yexela
Привет
Есть вопросик по best practicies по ngrx Effects.

Есть некий экшин который производит эффект, а уже в этом эффекте делаются апи коллы и это потом мапится на следующие экшины по каким-то условиям и все это вызывает race condition 😅

Мне нужно это пофиксить и собственно мне нужен совет/пример/ссылка где почитать или увидить как нужно готовить нормальне эффекты

В данный момент нажатие на кнопку генерирует 11 экшинов (причем где-то на 2м уровне вложенностей они начинают идти паралельно 😞)
Эффекты созданы для контроля race conditions 🙂

Большое количество switchMap меня смущает, хотя они должны отменять текущие действия, если новый экшн пришёл (надо отменять?)
источник