Size: a a a

2018 November 15

DG

Dorian Gray in Angular Kyiv
мне так тоже кажется - что это более эффективно
но есть мнение ... что фичи не всегда сбалансированы - иногда нужно много фронта и немного бэка или наоборот
а в фулстековой команде люди будут простаивать
источник

DK

Dmitry Kutran in Angular Kyiv
Dorian Gray
мне так тоже кажется - что это более эффективно
но есть мнение ... что фичи не всегда сбалансированы - иногда нужно много фронта и немного бэка или наоборот
а в фулстековой команде люди будут простаивать
так наоборот, пока ты ждешь бэк - ты простаиваешь (можешь конечно помокать, но это не то), в этом и вся прелесть T-shape
источник

DK

Dmitry Kutran in Angular Kyiv
правда, я не приверженец этого подхода, на практике, фулстэка ни разу не встречал, который отлично знал бы хоть одно из фронтовой или бэковой частей
источник

DG

Dorian Gray in Angular Kyiv
не, тут в смысле - фулстек-команда, а не один человек
источник

DG

Dorian Gray in Angular Kyiv
что такое T-shape ?
источник

DK

Dmitry Kutran in Angular Kyiv
Dorian Gray
не, тут в смысле - фулстек-команда, а не один человек
фулстэк командой и команду из фулстэков можно назвать
источник

DK

Dmitry Kutran in Angular Kyiv
Привет, Данил
источник

DG

Danil Gudz in Angular Kyiv
ку
источник

DK

Dmitry Kutran in Angular Kyiv
Dorian Gray
что такое T-shape ?
те, которые растут вверх, а поток уходят типа в бок) Если посмотреть на букву T - станет понятно)
источник

DG

Danil Gudz in Angular Kyiv
если взять вопрос бабла то за 2к ты найдешь фулстека который джун в фронте и джун в бэке,
а за 2к фронт будет норм мидлом в принципе и за 2к бэк тож самое, в итоге команда за 4к (1 бэк один фронт) будет намного круче работать чем за 4к 2 фулстека
источник

DK

Dmitry Kutran in Angular Kyiv
просто, в английском нет буквы Г :)
источник

DK

Dmitry Kutran in Angular Kyiv
да, суть в балансе
источник

DG

Danil Gudz in Angular Kyiv
как по мне в принципе нужно развиваться вглубь на 80% и процентов 20 вширь по знаниям
источник

DG

Danil Gudz in Angular Kyiv
то что ты знаешь 10 фреймворков и ни в чем толку нет – тупо, а знать 1 круто - нормас
источник

DG

Dorian Gray in Angular Kyiv
ээ.. разговор ушел немного не туда
под фулстековой командой - я имел ввиду - команда где есть фронт, бэк и сиквел и это разные люди )
источник

DG

Danil Gudz in Angular Kyiv
такое се определение)
источник

DG

Danil Gudz in Angular Kyiv
думаю проще все раздельно ибо потом масштабироваться удобней когда можно подключить в дальнейшем специалиста в одной области и он не будет ползать по коду другой специфики
источник

O

Oleg in Angular Kyiv
У нас в команді фулстекери )). Просто хтось більше знає фронт, хтось бек. Так простіше формувати спрінт.
источник

S

Stanislav in Angular Kyiv
Dorian Gray
как у вас организованы команды ? поделитесь опытом ) фронт отдельно - бэк отдельно ? или наоборот фулстековый подход - когда в команде есть фронт, бэк, база
Фронт окремо, після успішного проходження тестів заливаємо нову папочку на azure cdn, і коли треба просто міняємо урл на білд на деве / проде.
Бекенд апі окремо
источник

AO

Andrew Ostrovskii in Angular Kyiv
Dorian Gray
как у вас организованы команды ? поделитесь опытом ) фронт отдельно - бэк отдельно ? или наоборот фулстековый подход - когда в команде есть фронт, бэк, база
Всё в месте. Без релизов. Каждый разраб пилит свое чудище, т.к. сроки горят, потом всё это сливаем. В итоге на каждом сервере разная версия аппки
источник