мне так тоже кажется - что это более эффективно но есть мнение ... что фичи не всегда сбалансированы - иногда нужно много фронта и немного бэка или наоборот а в фулстековой команде люди будут простаивать
мне так тоже кажется - что это более эффективно но есть мнение ... что фичи не всегда сбалансированы - иногда нужно много фронта и немного бэка или наоборот а в фулстековой команде люди будут простаивать
так наоборот, пока ты ждешь бэк - ты простаиваешь (можешь конечно помокать, но это не то), в этом и вся прелесть T-shape
если взять вопрос бабла то за 2к ты найдешь фулстека который джун в фронте и джун в бэке, а за 2к фронт будет норм мидлом в принципе и за 2к бэк тож самое, в итоге команда за 4к (1 бэк один фронт) будет намного круче работать чем за 4к 2 фулстека
думаю проще все раздельно ибо потом масштабироваться удобней когда можно подключить в дальнейшем специалиста в одной области и он не будет ползать по коду другой специфики
как у вас организованы команды ? поделитесь опытом ) фронт отдельно - бэк отдельно ? или наоборот фулстековый подход - когда в команде есть фронт, бэк, база
Фронт окремо, після успішного проходження тестів заливаємо нову папочку на azure cdn, і коли треба просто міняємо урл на білд на деве / проде. Бекенд апі окремо
как у вас организованы команды ? поделитесь опытом ) фронт отдельно - бэк отдельно ? или наоборот фулстековый подход - когда в команде есть фронт, бэк, база
Всё в месте. Без релизов. Каждый разраб пилит свое чудище, т.к. сроки горят, потом всё это сливаем. В итоге на каждом сервере разная версия аппки