он плох тем же, чем и хорош) чем больше ваше приложение, тем больше в нем редьюсеров, экшенов, эффектов - а шина данных при этом остается одна.
p.s: если у вас ssr, то насколько мне известно, с акитой могут быть трудности, поэтому этот вопрос стоит обсуждать отдельно
и еще, я в целом не поклонник стейтменеджеров из-за бойлерплейта, к которому они приводят. Конечно, сейас полно инструментов, которые помогают нам с ним бороться, но особых успехов все равно нет
забыл еще добавить один аргумент в минус всем стейтменеджерам: усложнения кода там, где казалось бы, все просто. Например: у нас есть два компонента, которые берут данные из одного участка стора. Мы хотим, чтобы когда компоненты не использовались, то данные из этого участка очищались(зачем засорять память?). Мы добавляем экшн на очищение и дергаем его в unsubscribe. Как быть, если наша страница разделена на 2 подроута. На обоих наши компоненты, при этом, пользователь уходит с одного подроута на другой и компонент удаляется) что происходит со вторым? правильно, он тоже очистится, ведь был экшн) как это исправить? Боюсь, что придется написать доволно много кода)