Критерии vs: - скорость разработки - популярность (лёгкость в поиске разработчиков) - сложность поддержки на долгой основе (обратная совместимость после обновления) - объем доступных основных библиотек для полного стека приложения - архитектурные паттерны - размер целевых проектов - что не нужно писать на той или иной технологии - недостатки технологий - перспектива в будущем
Критерии vs: - скорость разработки - популярность (лёгкость в поиске разработчиков) - сложность поддержки на долгой основе (обратная совместимость после обновления) - объем доступных основных библиотек для полного стека приложения - архитектурные паттерны - размер целевых проектов - что не нужно писать на той или иной технологии - недостатки технологий - перспектива в будущем
В @android_broadcast уже скоро станет доступен подкаст про Flutter, и совсем скоро будет про Kotlin MPP с командой из JetBrains. Такж есть подкаст c разработчиками из IceRock которые уже практикуют больше года Kotlin MPP для Android и iOS и даже сделал свой публичный фреймворк
Если приложение простое, хочется presentation слой написать один раз и компоненты платформы используются не очень сильно (камера, сенсоры и т. д.) то можно флаттер, скорость разработки вырастит
Я думаю можно составить мое личное независимое мнение записать, так как опыта нет ни там не там, но исследовал обе + пообщался со множеством людей за последние полгода по этим темам