Еще такой вопрос: может быть был опыт мобильной разработки на Qt, через условный QtCreator? Можно ли вообще такой подход назвать разумным в текущих реалиях мобильной разработки?
Еще такой вопрос: может быть был опыт мобильной разработки на Qt, через условный QtCreator? Можно ли вообще такой подход назвать разумным в текущих реалиях мобильной разработки?
Я думаю тут надо разделить на приложения/игры ответ.
- звонить не могу. Вообще звонилка сломалась, в ней звука тупо нет - батарея значительно быстрее сажается - будильники иногда пропадают и не добавляются - медленее стал работать, подлагивает
- звонить не могу. Вообще звонилка сломалась, в ней звука тупо нет - батарея значительно быстрее сажается - будильники иногда пропадают и не добавляются - медленее стал работать, подлагивает
Купи айфон и не мучайся.)
Ps. Не ради холивара, просто поделился жизненным опытом. ))
- звонить не могу. Вообще звонилка сломалась, в ней звука тупо нет - батарея значительно быстрее сажается - будильники иногда пропадают и не добавляются - медленее стал работать, подлагивает
Можно еще вопрос по с++? Если для java приложения есть некий лимит по оперативной памяти (зависит от девайса) скажем 1ГБ который ось может выдать приложению и все (дальше OutOfMemory), то некая игра на с++ может ли как-то отожрать у системы больше - скажем 4ГБ (из 6) или также упрется в тот же 1ГБ лимита?
Может кто напомнить, где подробно разбиралась работа со временем(подкаст или статья)? Помню, что в подкастах несколько раз говорили, что тема подробно разобрана была.
currentTimeMillis(), nanoTime(), elapsedRealtime() и остальные