Я из подкаста так и не понял, чем флаттер нормальнее рн и ксамарина. Он позволяет не иметь 3 кодовые базы в 1 проекте без сквозного рефакторинга? Не надо учить три языка вместо двух? Много библиотек на все случаи жизни? Чем он так лучше, что на каждом углу про него трубят?
Я из подкаста так и не понял, чем флаттер нормальнее рн и ксамарина. Он позволяет не иметь 3 кодовые базы в 1 проекте без сквозного рефакторинга? Не надо учить три языка вместо двух? Много библиотек на все случаи жизни? Чем он так лучше, что на каждом углу про него трубят?
Флаттер нативно рисует, РН/ксамарин врапперы, добавь еще перфоманс к списку
Я из подкаста так и не понял, чем флаттер нормальнее рн и ксамарина. Он позволяет не иметь 3 кодовые базы в 1 проекте без сквозного рефакторинга? Не надо учить три языка вместо двух? Много библиотек на все случаи жизни? Чем он так лучше, что на каждом углу про него трубят?
Нет проблем с фрагментацией (для UI) на вердре и "протекания" абстракций между платформами (в rn переодически что-то работает только на одной платформе).
Нет проблем с фрагментацией (для UI) на вердре и "протекания" абстракций между платформами (в rn переодически что-то работает только на одной платформе).
Флаттер не предоставляет абстракций? Почему только у него они не протекают?
Получается абстракции над Вью не текут, но платформы отличаться, как на счёт модели пермишнов? Да и виджеты по разному обычно выглядят, то есть рисовать все равно надо по разному, а интерфейс выдавать общий.
За пределом UI все как везде - надежда на готовые либы и самописные платформенные плагины.
Насчет разного UI, ну тут вопрос дискуссионный (не всегда это нужно), тем более: - навигация во флатере выглядит платформенной - а кнопки/текст-боксы/списки и тп, все равно дизайнеры рисуют уникальными