Size: a a a

Android Developers

2021 May 15

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
безосновательно - нет
источник

⋑ 404 ⋐ in Android Developers
Игру просто сделал... Libgdx + kotlin
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Похвастаться - нет. Задать вопрос - может быть
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Все сделали. Не надо
источник

ES

Egor Sigolaev in Android Developers
тут каждый игру делал
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
арканоид! 2016 год!
источник

⋑ 404 ⋐ in Android Developers
Уважуха
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
так. узбагойся уже. молодец. ты сделал какашку. а теперь молча радуйся
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Пятнашки. Только что закончил.  Качественный дизайн
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Надо будет игру в Чапаева сделать.
Вроде не было!
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
да идите уже в геймдев....
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Там на юнити все гейдевы. Неинтересно
источник

⋑ 404 ⋐ in Android Developers
фреймфорк libgdx тоже норм. могу подсказать по нему
источник

L

Leonid in Android Developers
Все размеры становятся доступными только после того, как завершится подготовка лэйаута для отображения на экране.

Вы получаете 0, потому что пытаетесь работать с размерами раньше времени.

Использование postDelayed - это костыль, который может сработать невовремя на каком-нибудь медленном девайсе и вы опять получите 0.

В Kotlin extensions есть doOnLayout. Он вызывается вовремя.
источник

В

Виктор in Android Developers
Вы издеваетесь? Там прямым текстом написано что делать надо.
источник

ES

Egor Sigolaev in Android Developers
там варнинг вообще
но чел настолько добрый, что не поленился и сделал фотку с мобилы🥲
источник

L

Leonid in Android Developers
Зато сразу лог показал, ванговать не нужно 👍
источник

В

Виктор in Android Developers
Если ошибки ниже независимы от ворнинга, то попробуйте invalidate caches. Если не помогает, то сносите студию полностью со всеми зависимостями и перекачивайте/переустанавливайте.
источник

IL

Ivan Lotoff in Android Developers
спасибо, но всё равно почему-то правильно рассчитывается со второго раза
источник

L

Leonid in Android Developers
Нужно разбираться, почему. Чудес не бывает.
источник