Size: a a a

Android Developers

2021 May 14

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
libgdx?
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
заведи собаку
источник

A

Alex Android in Android Developers
У тебя наверное дебажные ключи разные
Ключи опубликованного и залитого тоже могут отличаться, если вклюен keysigning
источник

A

Alex Android in Android Developers
Если будешь заливать в стор с тем же ключом, то всё ОК
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
а я у тебя в bio увидел Unity, и мне все стало ясно 😂
источник

A

Alex Android in Android Developers
Не, слишком низкоуровнево для меня. Юнити
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
так разве не интересней?
источник

Ⓜ️ᵃʳᵃᵗ in Android Developers
Нет
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
Unity это уже даже конструктор нежели движок
источник

A

Alex Android in Android Developers
Заманало перебирать байтики и настраивать вьюпорт, делать систему анимаций, атласы текстур. Пускай оно само. Ща вот УЕЧ учу
источник

L

Lessej in Android Developers
ну у опубликованного я знаю ключ (это же тот который при generate signed bundle пишется?) , а новое я только открыл. Получается, просто при generate signed bundle просто старые ключи вводить, когда загружешь новую версию в гугулплей? а чтоб запустить на телефоне для теста?
источник

A

Alex Android in Android Developers
Да, тот же ключ
Для дебага сначала сноси сторовское
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
УЕЧ?
источник

A

Alex Android in Android Developers
Унриал
Енджин
Четыре
источник

L

Lessej in Android Developers
спс
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
ну понятно, тоже верно
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
ща придет другой админ и забанит за это)) Unreal Engine 4
источник

RH

Remie Hamilton in Android Developers
🖐 Ребят, толкните в нужном направлении. Нужно программно нажать на позицию в RecyclerView при старте фрагмента, то есть, сразу, как только позиция будет добавлена в ресайклер. Делать через каллбек в адаптере? Или кто-то знает способ получше?
источник

ES

Egor Sigolaev in Android Developers
Програмный клик это тот же код, но без клика
источник

ES

Egor Sigolaev in Android Developers
у тебя объекты как добавляются? просто в конец листа и потом notifyDataSetChanged?
источник