Size: a a a

Android Developers

2021 February 11

SM

Scrooge McDuck in Android Developers
someone_guy
android room embedded
Я так понял, для embedded нужно создать свой отдельный класс, нельзя использовать List
источник

s

someone_guy in Android Developers
Scrooge McDuck
Я так понял, для embedded нужно создать свой отдельный класс, нельзя использовать List
ты создаешь класс, в котором будет поле типа лист<что_тебе_нужно>
источник

s

someone_guy in Android Developers
и этот класс через ембеддед помещаешь в поле
источник

s

someone_guy in Android Developers
как-то так емнип
источник

SM

Scrooge McDuck in Android Developers
Понятно
источник

s

someone_guy in Android Developers
вообще покури основы баз данных
источник

s

someone_guy in Android Developers
many-to-many many-to-one
источник

АК

Алексей Компанец... in Android Developers
подскажите, чтобы отображались  heads-up notification  для пушей, это сервер должен что-то слать или приложение должно что-то делать?
источник

SM

Scrooge McDuck in Android Developers
someone_guy
many-to-many many-to-one
Ок, спасибо
источник

SM

Scrooge McDuck in Android Developers
someone_guy
ты создаешь класс, в котором будет поле типа лист<что_тебе_нужно>
Может я что то не так сделал, но сейчас та же самая ошибка
источник

AN

Alyona Novosvit in Android Developers
Всем привет. Столкнулась со следующей проблемой.
Необходимо сделать ресайклер c картинками в высоком разрешении. Картинки лежат на девайсе в jpg. При загрузке в адаптере ресайклера ловлю OOM.
Картинки грузила как битмапы. Понимаю, что в памяти под битмапу выделяется (width * height * pixel format) байт. В моем случае битмапа получается слишком большая (jpg файл 2Мб = битмапа 70Мб)

Если ли другие способы, чтобы отобразить картинку без потери качества и с меньшим выделением памяти?
источник

ᴅᴍɪᴛʀɪʏ in Android Developers
Alyona Novosvit
Всем привет. Столкнулась со следующей проблемой.
Необходимо сделать ресайклер c картинками в высоком разрешении. Картинки лежат на девайсе в jpg. При загрузке в адаптере ресайклера ловлю OOM.
Картинки грузила как битмапы. Понимаю, что в памяти под битмапу выделяется (width * height * pixel format) байт. В моем случае битмапа получается слишком большая (jpg файл 2Мб = битмапа 70Мб)

Если ли другие способы, чтобы отобразить картинку без потери качества и с меньшим выделением памяти?
use glide
источник

AN

Alyona Novosvit in Android Developers
уже, не спасает
источник

ᴅᴍɪᴛʀɪʏ in Android Developers
Alyona Novosvit
Всем привет. Столкнулась со следующей проблемой.
Необходимо сделать ресайклер c картинками в высоком разрешении. Картинки лежат на девайсе в jpg. При загрузке в адаптере ресайклера ловлю OOM.
Картинки грузила как битмапы. Понимаю, что в памяти под битмапу выделяется (width * height * pixel format) байт. В моем случае битмапа получается слишком большая (jpg файл 2Мб = битмапа 70Мб)

Если ли другие способы, чтобы отобразить картинку без потери качества и с меньшим выделением памяти?
можно в манифесте поставить
largeHeap="true"

но это не решение
источник

A

Aleksei in Android Developers
Ребята, а можно как-то в рантайме переписывать (т.е. задавать новые) значения ресурсов, например, dimen?
источник

ᴅᴍɪᴛʀɪʏ in Android Developers
Aleksei
Ребята, а можно как-то в рантайме переписывать (т.е. задавать новые) значения ресурсов, например, dimen?
нет
источник

AN

Alyona Novosvit in Android Developers
ᴅᴍɪᴛʀɪʏ
можно в манифесте поставить
largeHeap="true"

но это не решение
Если грузить картинку через глайд без кастомных настроек, то качество картинки сильно проседает. Это критично в моем случае. Картинка в дальнейшем будет зумиться в х5-х10. А при .override(Target.SIZE_ORIGINAL, Target.SIZE_ORIGINAL) - ООМ
источник

ᴅᴍɪᴛʀɪʏ in Android Developers
Alyona Novosvit
Если грузить картинку через глайд без кастомных настроек, то качество картинки сильно проседает. Это критично в моем случае. Картинка в дальнейшем будет зумиться в х5-х10. А при .override(Target.SIZE_ORIGINAL, Target.SIZE_ORIGINAL) - ООМ
мне кажется нужно в момент зума заменять на более высокое качество
источник

d

danilshik in Android Developers
Alyona Novosvit
Если грузить картинку через глайд без кастомных настроек, то качество картинки сильно проседает. Это критично в моем случае. Картинка в дальнейшем будет зумиться в х5-х10. А при .override(Target.SIZE_ORIGINAL, Target.SIZE_ORIGINAL) - ООМ
А с чего вы решили, что у пользователя будет столько свободного ОЗУ?
источник

AN

Alyona Novosvit in Android Developers
danilshik
А с чего вы решили, что у пользователя будет столько свободного ОЗУ?
я как раз и спрашиваю как экономить оперативную память в таком случае. Может быть, кто-нибудь работал с картинками в высоком разрешении и знает, как без сильной потери качества можно грузить картинки в ресайклер
источник