Size: a a a

Android Developers

2021 January 05

L

László in Android Developers
Paul N
почему, ведь согласно документации это самый основной layout manager на все случаи жизни?
я бы сказал корневой, но никак не основной)
источник

С

Села in Android Developers
Просто используй когда необходимо и все
источник

PN

Paul N in Android Developers
ну я пытаюсь по заветам документации жить, а там сказано брать его вместо RelativeLayout например, и что он дико оптимальный. Хз
источник

L

László in Android Developers
Села
Просто используй когда необходимо и все
Во вьюхолдере необходимо))
источник

ВХ

Владимир Худяков... in Android Developers
просто у меня вообще небольшое приложение, ConstraintLayout ну самые банальные, а жрут кучу памяти
источник

L

László in Android Developers
Paul N
ну я пытаюсь по заветам документации жить, а там сказано брать его вместо RelativeLayout например, и что он дико оптимальный. Хз
Измеряйте оптимальность профайлером, например судя по которому я выявил, что даже материал кнопки занимают достаточно времени чтобы отрендериться(если их много) ConstraintLayout все таки весомо ощутимый, и предназначен он для flatten лейаутов в первую очередь
источник

ВХ

Владимир Худяков... in Android Developers
просто заказчик все хочет знаете а-ля как одна штука в которой все раскрывается и все видно
источник

ВХ

Владимир Худяков... in Android Developers
и там без этого ну никак
источник

PN

Paul N in Android Developers
László
Измеряйте оптимальность профайлером, например судя по которому я выявил, что даже материал кнопки занимают достаточно времени чтобы отрендериться(если их много) ConstraintLayout все таки весомо ощутимый, и предназначен он для flatten лейаутов в первую очередь
так ведь только flatten и надо делать, если верить доке. А если не флаттен, то тормозить уже будет по причине иерархии.
источник

ДФ

Д Ф in Android Developers
Матвей Попов
Ну ты же знаешь что в лаунч запускается другой поток
Использовал by activityViewModels() вместо by viewModels() и заработал, походу там какой то баг
источник

А

Артёмка in Android Developers
Никто не сталкивался с ошибкой при публикации в bintray?
> Task :bintrayUpload
Repository name, package name or version name are null for project: root project 'ProjectName'
источник

v

vitaly in Android Developers
Артёмка
Никто не сталкивался с ошибкой при публикации в bintray?
> Task :bintrayUpload
Repository name, package name or version name are null for project: root project 'ProjectName'
Я не сталкивался, но если бы столкнулся, проверил бы, не нулл ли версия и имя.
источник

А

Артёмка in Android Developers
Проверил, не null)
источник

SM

Scrooge McDuck in Android Developers
Вечер добрый, подскажите как правильно такое сверстать?
источник

SM

Scrooge McDuck in Android Developers
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Line'R
Какой имеджвью? Это в реальном времени на канве рисуется
На канве? Там вообще нет идей че то. В один фрейм думаю по канве нереально ничего такого.
Как это вообще там, че то забыл каким быстрым методом можно с нее тек.пиксели взять? Выгрузить понятно как

Битмар 500к думаю реально перерисовать (пересчитать цвета пикселей) за время фрейма. Ну двух максимум. Сколько времени уйдет на смену битмапа в имиджвью - больше фрейма или миллисекунды не в теме.
источник

L

Leonid in Android Developers
Владимир Худяков
Слушайте, ConstraintLayout на самом деле столько много занимает памяти? У меня в одном Layout пришлось уместить аж их 6 шутк, так нагруз неприлично большой :(
ConstraintLayout должен быть только один. В этом его смысл. Можно, конечно, их делать вложенными, но это убивает производительность вплоть до ANR.
источник

L

Leonid in Android Developers
Paul N
ну я пытаюсь по заветам документации жить, а там сказано брать его вместо RelativeLayout например, и что он дико оптимальный. Хз
Между прочим, вложенные RelativeLayout быстрее, чем такие же ConstraintLayout раз в несколько. Специально измеряли.
источник

L

Leonid in Android Developers
Просто нужно их правильно готовить 😊
источник

PN

Paul N in Android Developers
Leonid
Между прочим, вложенные RelativeLayout быстрее, чем такие же ConstraintLayout раз в несколько. Специально измеряли.
выходит гугель дурит нас? Ну в любом случае самый челлендж как раз ничего не вкладывать и завестать одним лэйаутом.
источник