Size: a a a

Android Developers

2020 September 03

DU

Dmitry Upovalov in Android Developers
Astar
Кстати было бы правильнее все это делать в буффер в виде битмапа?
не надо битмап. это лишнее. проверь позиции ректов. По-моему зря ты две ширины добавляешь к правому краю.
источник

A

Astar in Android Developers
Quantum Harmonizer
ну мне вообще кажется, что на 105 строке сразу грохаться должно, потому что список краски изначально пустой
Типа по началу проинициализировать какой-нибудь краской по умолчанию.
По началу кстати грохалось но не из за краски )а  вообще в методе onSizeChange() ну типа деление на ноль - так же нельзя... Но это мне кажется было связано с тем что я эту вьюху прятал через View.GONE. типа ширина и высота у нее в 0 уходили.

Все равно не могу понять как бы динамично ее можно было изменить.
источник

DU

Dmitry Upovalov in Android Developers
И это, рект наверное нужно возвращать в исходное положение перед каждый дроу
источник

DU

Dmitry Upovalov in Android Developers
они у тебя походу просто за край канвы уходят
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Astar
Типа по началу проинициализировать какой-нибудь краской по умолчанию.
По началу кстати грохалось но не из за краски )а  вообще в методе onSizeChange() ну типа деление на ноль - так же нельзя... Но это мне кажется было связано с тем что я эту вьюху прятал через View.GONE. типа ширина и высота у нее в 0 уходили.

Все равно не могу понять как бы динамично ее можно было изменить.
краску, кстати, можно одну, просто на каждый рект менять ей цвет. А цвета сразу массивом себе присваивать
источник

A

Astar in Android Developers
Quantum Harmonizer
нет, зачем? кучу памяти впустую потратишь
Видел многие так делали. Может для того что бы сделать какую либо плавность  в изменениях состоянии отрисовки? Ну так если подумать, такое то в основном в играх требуют..
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Astar
Видел многие так делали. Может для того что бы сделать какую либо плавность  в изменениях состоянии отрисовки? Ну так если подумать, такое то в основном в играх требуют..
никакой плавности в пределах отрисовки одного кадра быть не может
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
просто тебе больше не нужно чистить список с краской и наполнять новыми
UPD: ой, это про другое
источник

DU

Dmitry Upovalov in Android Developers
Astar
Видел многие так делали. Может для того что бы сделать какую либо плавность  в изменениях состоянии отрисовки? Ну так если подумать, такое то в основном в играх требуют..
У канвы и так есть битмап. Как думаешь, что эффективнее, сразу на холсте картину рисовать или сначала на одном холсте рисовать, потом на другой копировать?
источник

A

Astar in Android Developers
Dmitry Upovalov
И это, рект наверное нужно возвращать в исходное положение перед каждый дроу
Ага.. Тут то уже картина начинает прорисовываться.... Но по сути же тогда и получается что paint пустой оттого и вьюха прозрачная, и все прямоугольники куда то уходят за пределы и там где то начинают прорисовываться?
источник

A

Astar in Android Developers
Dmitry Upovalov
У канвы и так есть битмап. Как думаешь, что эффективнее, сразу на холсте картину рисовать или сначала на одном холсте рисовать, потом на другой копировать?
Ну лучше сразу напрямую ) согласен
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Dmitry Upovalov
У канвы и так есть битмап. Как думаешь, что эффективнее, сразу на холсте картину рисовать или сначала на одном холсте рисовать, потом на другой копировать?
Думаю, сразу на холсте эффективнее, потому что кажется и так есть буфер перед отрисовкой
источник

DU

Dmitry Upovalov in Android Developers
Выведи в логи позицию каждого ректа (left и top) в методе ондроу.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
тащемта всё понимание можно приобрести в дебаггере)
источник

A

Astar in Android Developers
Dmitry Upovalov
Выведи в логи позицию каждого ректа (left и top) в методе ондроу.
ща попробую
источник

DU

Dmitry Upovalov in Android Developers
Daniel Sergeev
Думаю, сразу на холсте эффективнее, потому что кажется и так есть буфер перед отрисовкой
ну это типа риторический вопрос) очевидно, что двойная работа с памятью не может быть эффективней одиночной.
источник

A

Astar in Android Developers
Хорошо, спасибо за помощь, парни  ) ща проанализирую потом напишу тогда о результатах
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Dmitry Upovalov
ну это типа риторический вопрос) очевидно, что двойная работа с памятью не может быть эффективней одиночной.
=)
источник

DU

Dmitry Upovalov in Android Developers
справедливости ради, дополнительный битмап иногда нужен, но для чего то более сложного, чем цветные прямоугольники
источник

A

Astar in Android Developers
Dmitry Upovalov
справедливости ради, дополнительный битмап иногда нужен, но для чего то более сложного, чем цветные прямоугольники
ну где то встречал, его юзали для создания круглой аватарки типа, ну как маску вроде как
источник