Size: a a a

Android Developers

2020 August 29

D

Dima in Android Developers
странно но у меня этот метод  ничего токлового не вернул
источник

RZ

Rika Z in Android Developers
Народ а что на java нормальную игру не написать? Нужно учить c# и unity?
источник

D

Dima in Android Developers
https://forklog.com/wp-content/themes/forklogv2/ajax/getPosts?action=getPostsByCategory&category=1&offset=0&postperpage=34
вот точно такой же запрос отправляю
и ничего не приходит
источник

B

Boroda in Android Developers
Rika Z
Народ а что на java нормальную игру не написать? Нужно учить c# и unity?
говорил же, да) и юнити это не панацея, кстати, есть нативные движки на андроид вроде.
источник

B

Boroda in Android Developers
Rika Z
Народ а что на java нормальную игру не написать? Нужно учить c# и unity?
С# и ява, разницы не оч много по большому счету.
источник

B

Boroda in Android Developers
не тому ответил :D
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Dima
странно но у меня этот метод  ничего токлового не вернул
Чем отправляешь? Метод тоже пост? Реферер есть?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Boroda
не тому ответил :D
Точно. Спасибо
источник

AA

Albert Abdullin in Android Developers
Rika Z
Народ а что на java нормальную игру не написать? Нужно учить c# и unity?
Есть библиотеки для написания игр на Java. У меня даже книжка есть. Автор - Марио Цехнер
источник

D

Dima in Android Developers
Quantum Harmonizer
Чем отправляешь? Метод тоже пост? Реферер есть?
источник

B

Boroda in Android Developers
Albert Abdullin
Есть библиотеки для написания игр на Java. У меня даже книжка есть. Автор - Марио Цехнер
блин, не вводи человека в заблуждение, он щас поставит себе студию и будет пытаться написать игру на обжект аниматорах.
источник

AA

Albert Abdullin in Android Developers
Boroda
блин, не вводи человека в заблуждение, он щас поставит себе студию и будет пытаться написать игру на обжект аниматорах.
Ну я ответил, что знаю... Эти знания устарели что ли?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
чё за /wp-co…? У меня на скрине был /getPosts.php
источник

D

Dima in Android Developers
Quantum Harmonizer
чё за /wp-co…? У меня на скрине был /getPosts.php
источник

RZ

Rika Z in Android Developers
Boroda
говорил же, да) и юнити это не панацея, кстати, есть нативные движки на андроид вроде.
То есть приложения лучше писать на java/kotlin а игры на c#? Тогда почему бы и приложения не писать на с# с помощью xamarin. Или хуже будут?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Rika Z
То есть приложения лучше писать на java/kotlin а игры на c#? Тогда почему бы и приложения не писать на с# с помощью xamarin. Или хуже будут?
Кто сказал, что лучше? Лучше писать на том, на чём умеешь.
источник

B

Boroda in Android Developers
Rika Z
То есть приложения лучше писать на java/kotlin а игры на c#? Тогда почему бы и приложения не писать на с# с помощью xamarin. Или хуже будут?
Вот когда ты попишешь код года 3-4, то ты поймешь, что знание языка - это пара-тройка недель интенсива от силы, остальное - это общепринятые конструкции и шаблоны. Ну, если это не C++, конечно. С++ можно изучать вечно, там ключевых слов, наверное, как в десяти котлинах.
Ты понять не можешь, что если тебе надо писать игры, то это геймдев, это вообще отдельная отрасль. Здесь мы обсуждаем приложения, и, по большому счёту, Android SDK. Это экранчики, картиночки, поля, списки и прочее. Графика требует оптимизации. Виртуальная машина андроида такое умеет не очень хорошо. Почти любая игра современная под Андроид написана, используя какой-то движок, который, как я понимаю, использует низко- или среднеуровневое обращение к графике и всему такому. Всякое 3D, шейдеры-текстуры, 2D оптимизация - это явно не сюда.
источник

AK

Anatoliy Kernokus in Android Developers
подскажите,как в room создать одинаковые базы данных с одним entity и одинаковыми методами. важно что бы данные сохранялись в разные места
источник

B

Boroda in Android Developers
Rika Z
То есть приложения лучше писать на java/kotlin а игры на c#? Тогда почему бы и приложения не писать на с# с помощью xamarin. Или хуже будут?
Пиши хоть на чём. Шарп, ява, котлин, питон, руби - ну там разный синтаксис немного, но по большому счёту одно и то же. Языки делятся сейчас на две основные категории - это ООП (и его подобия) и функциональное программирование. Функциональное программирование - это отдельная тема, там надо перестроить немного мозги после ООП, но в целом не очень сложно. А ООП всё одинаковое после года-двух, непривычно, неудобно, но не с ног на голову.
источник

RZ

Rika Z in Android Developers
Boroda
Вот когда ты попишешь код года 3-4, то ты поймешь, что знание языка - это пара-тройка недель интенсива от силы, остальное - это общепринятые конструкции и шаблоны. Ну, если это не C++, конечно. С++ можно изучать вечно, там ключевых слов, наверное, как в десяти котлинах.
Ты понять не можешь, что если тебе надо писать игры, то это геймдев, это вообще отдельная отрасль. Здесь мы обсуждаем приложения, и, по большому счёту, Android SDK. Это экранчики, картиночки, поля, списки и прочее. Графика требует оптимизации. Виртуальная машина андроида такое умеет не очень хорошо. Почти любая игра современная под Андроид написана, используя какой-то движок, который, как я понимаю, использует низко- или среднеуровневое обращение к графике и всему такому. Всякое 3D, шейдеры-текстуры, 2D оптимизация - это явно не сюда.
Блин теперь понятно.
источник